Второй Ту-214 для ТСО доклепают в апреле...

Реклама
avro, вроде бы там же - на заводе стоит

как было приведено в цитате на соседней ветке - ТСО ждет второго птенца для, чтобы начать эксплуатацию, ибо по их мнению Ту-214 птица стадная и в количестве большем единицы им летаться и обслуживаться будет лучше =)
 
avro, ну, как мне кажется они не будут плакать - сдатут в лизинг экс А400 и всего делов :rolleyes:
иначе - откуда у них возьмутся заявленные "новые" 214-ые?
 
avro сказал(а):
Поставка первого самолета по первоначальным планам ожидалась в конце 2005 года, еще четырех самолетов - в 2006 году, и оставшихся пяти - в 2007 году.

"Авиакомпания подписала соглашение с ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) на поставку этих самолетов. До настоящего времени в адрес авиакомпании ФЛК не предоставила документа, подтверждающего то, что данный самолет соответствует нашему заказу. Как только получим такой документ, проведем приемочную комиссию", - пояснил "АвиаПорту" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал.

Авиакомпания "Трансаэро" заказала 10 самолетов двумя партиями по пять самолетов в каждой. Вторая партия самолетов будет поставляться по уточненному техническому заданию - самолеты должны иметь улучшенный состав бортового оборудования.
 
"Куда уехал цирк, он был ещё вчера..." В ТСО уехал цирк, видимо
 
будет правильнее сказать - цирк в ТСО приехал, но его послали. И будут посылать и дальше, пока сильно гайки не скрутят
 
Пока действительно хотят сами полететь, причем на трассе где большинство 214 и трудятся. Другое дело как долго они там будут держаться? Очевидно должна быть и подмена, как это бывает с 508.
 
Реклама
maTT сказал(а):
avro, вроде бы там же - на заводе стоит

как было приведено в цитате на соседней ветке - ТСО ждет второго птенца для, чтобы начать эксплуатацию, ибо по их мнению Ту-214 птица стадная и в количестве большем единицы им летаться и обслуживаться будет лучше =)

Хех. Думаю, в той же мере это подходит и к Боингам и к Арбузам :)

Вот Ту-154 - другое дело. Доказано СиАТ и проверено лично :)
 
нет, в том смысле, что можно и в единичном экземпляре эксплуатировать. И ведь, не ломается, не срывает рейсы, что интересно.
 
Господа! Поправьте меня,если ошибаюсь,но по-моему авиакомпания Красноярские Авиалинии вот уже второй год эксплуатирует Ту-214 который у них имеется в одном экземпляре. И летается и обслуживается довольно неплохо.
Чушь это всё про "стадность" и лёгкость обслуживания, резервирование рейсов конечно ещё никто не отменял, но в крайнем случае "Тамагочи" можно поменять тем же 767м.


С уважением
 
В Питере в представительстве ТСО на Литейном мне сказали, что скоро возобновляют Иркутск на ТУ-214
Поверим?
 
Focstrot(FV), крас эйр - это государственная авиакомпания . . .
экономическая выгода там занимает последнее место ) ) )
 
ZEVS, кстати можно поверить... так как в их представительстве стараются всячески открещиваться от информации несоответствующей действительности - как например от обещанных, но нереализованных доселе рейсах СПб-НьюЙорк
 
maTT,
Мой опыт общения с очень милой девушкой из представительства ТСО на Литейном говорит, к сожалению, об обратном......

и могу повторить свое личное мнение по этому поводу, все это несерьезно.

Кстати, в февральском номере бортового ТСО, была очень туманная инфа про открытие полетов в Токио. "Информация о дате нечала выполнения рейсов и городе вылета будет объявлена позднее" (с). Тожж Питер имеют ввиду?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Марк,

ну девушки разные бывают...
есть там одна, которая не знала до тех пор, пока я ей не сказал, что ТСО, например, летает в Вену :)
А вот бывают некоторые очень даже сообразительные и информированные :)
 
Назад