Второй Ту-214 для ТСО доклепают в апреле...

DimA1234 сказал(а):
>ну и какой же налет у Ту204 Дальавиа ? ? ?

Летом ~250 часов.
хорошо конечно, но для дальнемагистральника все равно не так много . . .
какой налет Б763 у АФЛ ? ? ? вот там налетище . . . под 400 часов чтоли . . .
 
Реклама
уточнил, 5168 часов в год на одно списочное ВС (около 430 часов в месяц) . . . учитесь, туполевцы . . .
 
Экзот, согласен . . . хотя ближе к дальнемагистральникам чем к средне . . .
 
2 Наблюдательный

>хорошо конечно, но для дальнемагистральника все равно не так много . . .

Нормальный налет, но ВА на Ту-204-300 летает летом и по 400 часов. Тут проблема отстутствия пассажиропотока в первую очередь, я думаю.

>уточнил, 5168 часов в год на одно списочное ВС (около 430 часов в месяц)

Полет в Северную/Южную Америку туда-обратно 26-28 часов. Понятно, что при таких рейсах налет будет большим.
 
DimA1234, может быть и правда нет рынков . . .
ладно, посмотрим что будет дальше ) ) )
 
Наблюдательный сказал(а):
ближе к дальнемагистральникам чем к средне
Ннуу, и по каким параметрам?
DimA1234 сказал(а):
Полет в Северную/Южную Америку туда-обратно 26-28 часов. Понятно, что при таких рейсах налет будет большим.
Именно. :agree:
 
Кстати, а почему этой новости о приёмке ТУ-214 нет на официальном сайте Трансаэро???

Что-то они это не пиарят, хотя у трансов с самопиаром все очень неплохо поставлено
 
Наблюдательный сказал(а):
Focstrot(FV), чего же тут абсурдного . . .
1. эксплуатация Ил62 в зимний сезон . . .
2. красноярский хаб, который грузился за счет московских рейсов с копеечными тарифами (дешевле чем прямой перелет) + куча рейсов с низкой загрузкой
3. Лиссабон, Ганновер, Штуттгарт со смехотворной загрузкой
4. Барнаул и Кемерово чтобы в огород С7 сходить

вобщем у них все кроме Москва - Красноярск убыточно . . . или вы думаете зря они туда никого не пускают ? ? ? этим и живут . . . плюс еще раньше чартеры были . . .

P.S. Ту214 - самолет из серии Ту204 . . . Ту204-200 если не ошибаюсь . . . непринципиально . . .

Ил-62 наверное уже лет 5 как на приколе стоят в Емельяново и никуда не летают. Откуда вы такую инфу раскопали-ума не приложу (Ил-62 эксплуатирует ДАЛ это конечно член альянса Эйр Юнион,однако далеко не авиакомпания Крас Эйр-согласитесь), но что самое интересное свято верите в то что говорите.
Давайте оперировать конкретными фактами - обойдёмся без выражений аппроксимального характера типа "куча рейсов с низкой загрузкой" - система АСТРА и веерное расписание принесли немалые сверхприбыли авиакомпании и это факт. Иначе бы красы не обновляли парк тем чем обновляют его сейчас (не "фонтан" конечно, но тем не менее...)
Насколько мне помниться ещё 2 года назад (когда я летал в крас эйр) рейсы в ганновер ходили далеко не пустыми. Очень часто самолёт приходил под наш рейс оттуда и загрузка была немалая.
Насчёт Кемерово! Знаете ли вы что в Емельяново завершается поэтапная реконструкция ИВПП? Видимо нет. В связи с этим в летний период и были открыты рейсы в кемерово, на 2 дня в неделю туда перебрасывался весь веер..... Видимо рейс оказался не таким уж убыточным если полёты туда продолжили. Насчёт БАН-а ничеого не могу сказать, потому что не владею информацие по этому сегменту. Лишь предположу что это один из просчётов топ-менеджеров. На некоторых направлениях 7Б заключили код-шеринг с С7 если мне память не изменяет. Смысл тогда ходить в чужой огород?
Москва - Красноярск....? Никого не пускают? А про Аэрофлот забыли? Они имеют точно такие же слоты что и фирменный 147й рейс красов.Чартеры есть и сейчас (даже больше чем было)
По документам это два разных типа. Приведу банальный пример - у меня есть допуск на Ту-204, однако для того что бы мне сейчас начать летать на Ту-214м,которые у нас есть мне надо переучиваться на него... Такое возможно с самолётами из одной серии. Де-юре это разные типы, де-факто почти одинаковые.

С уважением
 
Focstrot(FV), ряд замечаний, конечно, существенный, но в целом, Наблюдательный прав абсолютно.

По Ил-62. Сейчас ДАЛ и КрасЭйр - одно целое в оперативке. Один ЦУП, СНО и т.п., самолетки летают красовские под даловские рейсы без всяких дополнительных, как основные. Так что 7Б юзает Ил-62. Хотя конкретно здесь, я думаю, Наблюдательный имел ввиду как раз отказ от эксплуатации Ил-62М на регулярной основе и использование его в качестве затычек в расписании.

Менеджмент КрасЭйр никогда особо мозгом не блистал. Единственный неизменный ресурс абрамовичей - административная педаль.

Веерное расписание с тарифами КрасЭйр не может быть прибыльным априори. Почему? Условно, билет на прямой рейс на 767 или Ил-96 АФЛ или ТСО стоит 10 т.р. Красы продают этот же перелет через Красноярск за 8 т.р., при том что рейс до КРЯ выполняется на Ил-96/Ил-86/Ту-154 и далее на Ту-154. Загрузка рейсов 7Б из Красноярска на Дальний Восток в сезон процентов 60%. Где прибыль?

Смехотворная загрузка и правда веселит.
Штутгарт и Ганновер по 60 паксов на 148 кресел обычно возят. В Лиссабон 60 паксов - большая удача.

Про ремонт полосы два года назад ниче не знаю, но в прошлом году 7Б поставил ежедневные рейсы исключительно назло "Сибири" в Улан-Удэ, Томск, Барнаул, Кемерово. Даже в самый сезон, летом, загрузка рейсов была 30-70 пассажиров. Рейсы часто отменяли, объединяли (были всякие извратовские рейсы Москва-Кемерово-Барнаул). Только Томск на зиму оставили. Смотрю на его загрузку каждый день. В среднем 50 паксов набегают.
Если бы эти рейсы были хотя бы безубыточными, то разве Красы не возобновили их на нынешнее лето? Заключили код-шер с С7 и счастливы, что убытки перестали мешками таскать.

Чартеров тоже йок. Нет Ил-86 - нет Анталий, а для других направлений надо с туроператорами научиться работать нормально.

Про обновление флота (767, 737) лучше даже не думать. Несчастный красовский техник ночами не спит после смены....

Это все было не в тему, извиняйте.

А по теме: 7Б также отказывается от эксплуатации Ту-204 и Ту-214 (в их зоопарке и те и те). Значит все-таки с ними что-то не так......

В итоге в России осталось три эксплуатанта чуд российского авиапрома - Х8, ДД, ПЛ. Забыл кого - поправьте.
 
Реклама
ZEVS сказал(а):
Кстати, а почему этой новости о приёмке ТУ-214 нет на официальном сайте Трансаэро???

Что-то они это не пиарят, хотя у трансов с самопиаром все очень неплохо поставлено

палятся :confused2:. хотят и от пошлин окончательно отмазаться и репутацию сохранить))))
 
вот в Аэрофлоте уже главного юриста уволили за срыв сделки по ИЛ-96-300
 
ZEVS, почему - то мне кажется что уволили его за то что не доконца сорвал - а так - надорвал до середины :rolleyes:
 
чуть вернемся . . .
Focstrot(FV), да сами красовцы (эйрюнионовцы) никогда не скрывали, что хорошо бы когда нить подумать о безубыточности ) ) )
Ил62 гоняется в Ташкент сейчас часто + весь Дальний Восток . . . Ил96 стоят загорают, их в Иране ждут ) ) ) для справки: рейс во Владивосток рентабелен при загрузке около 75% . . . такая только летом бывает . . .
про допуски - это ИМХО причуды российского авиапрома . . .
 
ОБСДД на avia.ru сказал(а):
новости c КАПО: Новенький, красивенький, заправленный под завязку, покрашеный в трансовские цвета 509-й самолетик стоит на ЛИСе на КАПО. Акт о приемке от капо и флк к трансаэро подписан сегодня. Самолет юридически передан трансам и мог бы улететь завтра около 11.00 НО.... г-жа Плешакова в посл. момент решила устроить масштабный пиарчик и притащить все авиационное и ОАКовское начальство (как будто раньше не могли продумать), а так как на сборы нуна время то официальное "подписание" с киношниками и шампунем будет в воскресенье/понедельник. Вылет предполагается в понедельник в 12.00 с торжественной встречей в Домодедово. так что встречайте... надеюсь теперича не сорвется..хотя все можно ожидатьх.
вот так...
 
Реклама
Назад