Второй Ту-214 для ТСО доклепают в апреле...

airman, странно, что "тащють" не через Шереметьево. Еще более странно, что продажи на плече MOW-TLV нет.

Раньше, если память не изменяет, рейс был нормальным регулярным и ходил через Ульяновск-Восточный, где был единственным пассажирским рейсом.
 
Реклама
Эксплуатация Ту-214 эффективна, считают в "Трансаэро"

19:19 | 25/ 10/ 2007


МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации получила от нового самолета Ту-214 чистую прибыль в 70 тысяч долларов, так что говорить о экономической неэффективности применения российской авиатехники не приходится, заявила глава компании Ольга Плешакова.

"Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в 70 тысяч долларов, и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала Плешакова.

По ее словам, сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов.

"Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила глава "Трансаэро".

Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года.

Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи Boeing-747, семи Boeing-767 и тринадцати Boeing-737.

http://rian.ru/company/20071025/85496019.html

Чего интересного слышно про Ту-214 в ТСО?
 
Micro

>Можеть быть, "доклепают в апреле". Только какого года...

С avia.ru.

>штурман:

Дятел. у вас немного не точная информация. ни один для другого не разукомлектовывали. все идет своим чередом.
514 машина для МО и она уйдет осенью (в сентябре 2008г.). для ГТК 515 и она должна улететь в марте. это точно и не подлежит обсуждению. 513 для трансов и уйдет в апреле.

>штурман:

Дятел.
на 80% готов 515 для ГТК
513 - 70% для Трансов

>штурман:

на сегодняшний день причина такого застоя по Ту-214 одна из главных проблем это виноваты постапвщики комплектующих и Тупаля высылающие чертежи с большим опозданием
 
Анджей Лотниски сказал(а):
среднемагистральный самолет может летать Москва-Хабаровск без посадки?
с сайта Туполев.ру - Дальность полета Ту-214 с макс. комм. нагрузкой - 4340км.
Это Москва - Иркутск . До Хабаровска нормально (не с макс. загрузкой), а вот Хабаровск-Москва не всегда.
Дальнемагистральный самолет - это, например, Москва-Атланта или Борисполь- Лос-Анджелес. Плюс нужен ETOPS обязательно для рейсов через океан, а дальние магистрали не всегда проходят над сушей с оборудованными аэродромами.
 
Назад