Vueling Airlines - нужен совет.

assa, Нужно позвонить хозяйке, объяснить ситуасьон, и предложить ей такие варианты. : 1) она вас дождётся (вдруг машину имеет) или вы ей оплатите таксо. 2) вы забучите отель на ночь (что ЛАН, что ИЗИ стоить будут с носа 60-70 евро, отель за такую сумму в Мадриде найдётся), и встретитесь с хозяйкой на следующий день. И она либо возьмёт деньги за неиспользованный день, или (вдруг) не возмёт.
passa, может, стоит гостиницу на одну ночь снять где-то поближе к метро вообще и аэропортовой ветке в частности. хозяйку не подведете и жизнь себе упростите. в случае задержки тем более. а в апартаменты уже со следующего дня в удобное время и спокойно.

Спасибо,ребята,за советы!Так и сделаем.Уже отписала хозяйке,жду ответа.Если что забучу какой-нибудь отель на ночь.
 
Реклама
Не летайте этой авиакомпанией.



e320,стоило к Вам прислушаться((
Решила написать по прошествии некоторого времени со дня возвращения,дабы уже не находится под влиянием свежих впечатлений.
Итак,наш перелет Париж-Мадрид должен был состояться 6 февраля в 21.45.Перед поездкой в аэропорт друзья еще раз проверили статус рейса,все в норме.Приехали в аэропорт,зарегистрировались,получили посадочные и прошли к гейту. Минут за 40 до назначенного времени вылета на табло у гейта появилась надпись Flight is canceled. Почти никто из пассажиров не отреагировал,т.к.не поверили своим глазам)) Минут 5 все сидели,озирались по сторонам,но с места не двигались.Потом постепенно начало доходить.Несколько человек очень быстро куда-то убежали(куда и зачем я поняла позже).Ну а остальные,в том числе и мы остались ждать представителя авиакомпании,надеясь,все же, что это какая-то ошибка.
Представитель а\к подтвердил наши худшие опасения - самолета не будет,пройдите на стойку а\к за дальнейшими разъяснениями.
Когда подошли к этой самой стойке,стало понятно,почему и куда убежали те несколько человек,после появления сообщения об отмене рейса.Толпа человек в 80 плотным кольцом окружила 2 работающих окна,никакого намека на очередь...кто успел - тот успел.
В итоге, после 4хчасовой давки в, так называемой, очереди нас перебронировали на 10.20 на рейс Париж-Барселона-Мадрид с прилетом в Мадрид в 16.00.и засалил в Ибис,что в CDG.
Нужно отдать должное 2 сотрудникам а\к,которых толпа просто "рвала",но они сохраняли выдержку и спокойствие и с завидным терпением отвечали на одни и те же вопросы в течение всего времени,что мне пришлось там находиться.Причем один человек отвечал на вопросы и занимался оформлением возврата средств,а вторая сотрудница - перебронированием.
Поспать в отеле получилось только 3 часа,т.к. в 6 утра был прислан автобус за пассажирами нашего злосчастного рейса,который отвез нас в Орли.
В аэропорту удалось перебучиться на 8.20 до Барселоны.В этом случае образовывалась 6-часовая стыковка,которая давала возможность вылазки в город.Но...по прилету в Барсу мы узнали о возможности перебронирования нашего вылета в Мадрид на час раньше,однако, сделать это было необходимо не ранее,чем за 2 часа до предполагаемого вылета.Поскольку мы были уже крайне измотаны,то решили отказаться от осмотра Барселоны в пользу скорейшего попадани в Мадрид.Тем более,что засаление наше в апарты было под большим вопросом,т.к.не получалось связаться с их хозяевами.После отпечатанных и надиктованных километров сообщений на их номер,было решено начинать паниковать только по прилету в Мадрид)))
О том,что сгорела оплаченная бронь одной ночи в хостеле мы как-то уже и думать забыли.Хотя о своей неявке мы туда сообщили.
В общем в 15.00 мы,наконец-то улетели в Мадрид.
С апартами тоже все сложилось благополучно,правда,за потерянную ночь они тоже деньги взяли,но я в этом никого не виню...:confused2:
Вот такой получился перелет.
Сейчас это уже не кажется таким страшным,ведь авиакомпания выполнила свои обязательства,вот только потерянных в общем и целом 2ух дней в Мадриде нам очень не хватало.
Ну и сил моральных и физических и нервов эта ситуация высосала немерено...
Скорее всего в ближайшие несколько лет лететь авиакомпанией Vueling не решусь,если вообще когда-нибудь решусь.:D
 
Скорее всего в ближайшие несколько лет лететь авиакомпанией Vueling не решусь,если вообще когда-нибудь решусь.

Весьма странный вывод.
Судя по вашему же рассказу, компания отработала на отлично, а отмениться рейс мог по десятку причин :rolleyes:
 
Весьма странный вывод
Возможно,но вспоминая скольких сил и нервов мне все это стоило, - не хочу. Можете считать это капризом.

Судя по вашему же рассказу, компания отработала на отлично
Я хотела отметить именно поведение сотрудников в данной ситуации,а что касается авиакомпании,то могли хотя бы открыть два имеющихся и пустующих окна,тогда,возможно процесс прошел гораздо быстрее и не высосал из пассажиров все соки.
Не спорю,на все могут быть свои уважительные причины,но осадок остался...
Я просто поделилась личными впечатлениями и только...
.
 
Здрвствуйте. Подскажите пожалуйста. Купили билет в Барселону на 29 число. Билет был на испанском, перевела, но так и не поняла, что касается багажа. Вся сумма вышла на 200 евро. написано багаж 15 евро. Но дальше они описывают только размеры ручной клади 10 кг, а багаж можно везти? позвонила в испанию в их цент, на ломаном французском, мне что то объясняли, сказали багаж 23 кг. Значит за него мне не придётся платить дополнительно? Спасибо.
 
1 место багажа 23 кг оплачивается отдельно (на сайте или в 2 раза дороже в аэропорту). 10кг - это можно взять в салон бесплатно
 
Спасибо) я так понимаю у меня оплачено. 1 Maletas (Ida): 15.00 EUR это багаж?
 
Строгие ограничения на ручную кладь, прописанные на сайте, и ожидаемые для лоу-коста, на деле не особенно соблюдаются

А у меня в июле на рейсе Аликанте-Мадрид был перевес багажа, 25 кг вместо 23 и мадам на чекине сказала ничего страшного и улыбнулась )) Я не ожидал такой гибкости от лоукоста )
 
А у меня в июле на рейсе Аликанте-Мадрид был перевес багажа, 25 кг вместо 23 и мадам на чекине сказала ничего страшного и улыбнулась )) Я не ожидал такой гибкости от лоукоста )

За то-же самое в Москве с девушки передо мной слупили сумму с двумя нулями в гринах. На этой же компании.
 
Реклама
Назад