VVO-Пластун-Кавалерово-VVO JUST FOR FUN ;-)

KOT

Местный
Всем привет!!!!!!!!!!:pivo::pivo:
21 октября я со своим другом SANEK VVO слетали просто так от нечего делать по единственному местному маршруту авиакомпании «Владивосток авиа» Владивосток-Пластун-Кавалерово. Знаете, такой just for fun полет8-)
Самолет ЯК-40 летает раз в неделю по вторникам. Я посмотрел расписание и из него следовало, что самолет из Влада летит сначала в Кавалерово, там небольшая стоянка и далее в Пластун. На обратном пути опять посадка в Кавалерово и возвращение в Кневичи. Все то же самое подтвердили и по телефону Владивосток авиа. Поэтому решили взять билеты до Кавалерово, выйти там и подождать наш ЯК пару часов, пока он слетает в Пластун. И потом на нем же обратно во Влад.
Электронные билеты на этот рейс Владивосток авиа не продает!!! :eek: Поэтому пришлось ехать в их кассу. Билет Владивосток-Кавалерово-Владивосток стоит 1360 рублей. Это где-то 50 USD – более чем доступно за такое удовольствие!!! Но за эту цену мы получили еще больше!!! :p Обо всем далее…
Мы старались фотографировать все, что видели и в аэропорту, и в самолете, и по трассе, поэтому смотрите фотографии. На них все видно и понятно. А здесь я буду их комментировать. Снимали все на мыльницы, поэтому иногда качество не очень, за что сильно не ругайте.
 
Реклама
21.10.2008 XF507/508 Владивосток-Пластун-Кавалерово-Владивосток Владивосток авиа ЯК-40

Вылет по расписанию в 10.30. С учетом всяких пробок выехали из города пораньше. В аэропорту были часов в 9. Поставили машину на платную парковку (180 руб. в сутки) и пошли сфотографировали памятник ЯК-40 у терминала. Еще раз посмеялись над тем, как мы в него влезем:rolleyes: Поснимали все, что видно с нашей привокзальной площади - аэровокзал (внутренний и международный терминалы), зал официальных лиц и делегаций+администрация аэропорта и Владивосток авиа, Аэрогруз, гостиница «Венеция», автостанция. Напротив терминалов - свободное от парковки пространство примерно 30 метров. Наверное зона безопасности. Мимо нас проследовала грустная бортпроводница, которая, как оказалось, будет работать на нашем рейсе;)
 
Сделали фото внутри domestic терминала – зал вылета и зал прилета (1 этаж), зал ожидания (2 этаж).
 
Потом объявили регистрацию. Стойка 1. Все четко и корректно. Стало понятно, что маршрут популярный, т.к. людей стояло на весь ЯК:pivo: На регистрации мы были первыми, поэтому попросили первый ряд. Мне дали место 2D. Сказали, что остальные места «в начале» заблокированы:eek: Санек получил 3D. После регистрации немного погуляли и пошли на спецконтроль. Мы взяли с собой литровую бутылку минералки, которая была в моей сумке. Я знал о запрете на жидкости, но также знал, что на этом рейсе даже поить вряд ли будут, поэтому вода очень нужна. Просветив мою сумку женщина-САБ сказала, чтобы я оставил воду. Мне удалось уболтать ее и воду я все-таки отстоял!! Спасибо тете;):pivo:
 
Потом ожидание посадки в стерильной зоне. В это время наш рейс был единственным, поэтому в зале было пусто и, соответственно, более чем комфортно. Вообще, терминал внутренних авиалиний во Владике, как обычно, оставил самые лучшие впечатления:pivo::pivo: Очень приятный, чистый, светлый, современный, поэтому улетать из него одно удовольствие. Кстати, многие думаю согласятся, что состояние туалетов говорит о многом:rolleyes: Так вот, здесь они всегда чистые. И не только в стерильной зоне, но и в общем зале. Все остальное, соответственно, чистое тем более.
 
Я думаю, не стоит описывать это внутреннее приятное ощущение от ожидания полета. Тем более от такого экзотического, каким должен был быть наш. Всегда, когда лечу куда-нибудь, вспоминаю когда-то увиденную большую растяжку в Ш-1 Билайна «Предвкушай». Так в точку!!! ;) Вот мы в очередной раз предвкушали. Я никогда не был в Кавалерово и у нас у двоих было ощущение, что советский самолет привезет нас в Советский Союз. От этого было вдвойне весело и интригующе!!! :DСкажу заранее, что ощущение меня не подвело и на этот раз:D На перроне стояла пара ТУ-204 Владивосток авиа. Один из них готовился к рейсу в Харбин, куда проследовала бригада бортпроводников.
 
Около 10 часов объявили посадку через выход 2. Проверили посадочные талоны и нас ждал автобус - Неоплан.
 
Пока ждали в автобусе задерживающихся пассажиров, прилетел А-319 С7 3273 из Новосибирска и Иркутска, который опоздал на полчаса судя по расписанию (в 9.57 вместо 9.30). За ним зарулил на перрон ТУ-204 XF460 из Внуково, который возвратился домой на полчаса раньше своего планового прибытия (в 10.10, вместо 10.40 по расписанию). Ну и следом прилетел пузатый старичок А-310 С7*107 из Домодедово (в 10.12 вместо 9.40). Кстати, о полете на этом «красавце» Санек писал в своем «Первом отчете»;) Мы когда увидели этот А-310 переглянулись и пожалели бедных пассажиров, которые скрюченные просидели 8,5 часов в сломанных креслах:confused2: Но у нас впереди был полет на ЯК-40 и пока мы не знали, кому «повезет» больше……:rolleyes: :D
 
Ну вот нас и подвезли на стоянку владивостокских ЯКов. Предстояло лететь на RA-88232. Он был в старой ливрее Владивосток авиа. Самолет кажется с необновленным салоном. Все уже достаточно потертое, старенькое. Но это было все ожидаемо нами и на это было минимум внимания. Главное, что полет РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ!!! :D Чтобы ощутить взлет, полет, посадку, послушать работу двигателей и понюхать запах керосина…. Не мне Вам это объяснять;)
 
Реклама
Бортпроводницу звали Люда. Она кратко сообщила информацию о полете (имя командира не назвала) и вот тут мы зашевелились:eek::rolleyes::D Согласно этой информации самолет сначала полетит в Пластун, а на обратном пути во Влад сядет в Кавалерово!!! Вот так приятная новость:pivo::pivo: А как же наши билеты туда/обратно до Кавалерово?? Но подумав, что это приятный подарок от Владивосток авиа слетать в 2 места вместо одного, мы пристегнули ремни и привели спинки кресел в вертикальное положение8-) Стоит отметить, что наша Люда не сообщила ничего о безопасности, не проверила эти самые ремни. Просто сидела себе на последнем ряду. Все было по-домашнему. Может такое отношение, потому что рейс местный и значит «несерьезный»??
Наш ЯК тронулся со стоянки в 10.40, резво побежав по РД к ВПП. Ощущение было, что движется он с большой скоростью. Может потому, что это маленький самолет?? Развернувшись на ВПП в сторону Артема, ЯК без остановки начал разбег. Взлет был плавный, без проваливания. Была низкая облачность и скоро мы влетели в белую пелену.
 
Когда самолет набрал высоту 5 км в иллюминатор слепило солнце, земля была в дымке. Красиво проявлялись очертания наших приморских гор. Они были очень низко. Чуть в далеке была береговая линия. Мы летели на север. Кому интересно – посмотрите карту местности (в самом начале), где мы пролетали. Нас не болтало, не трясло. Все было ровно и гладко!!! Из развлечений – только бортжурнал. Но для нас самое главное развлечение – это иллюминатор. Так что все ОК!!! ;) Естественно, никакой воды и тем более еды.
 
Спустя 40 минут мы начали снижение. Заход в Пластуне со стороны моря, полоса перпендикулярно береговой линии. ЯК повернув вправо сделал круг над морем и по прямой приземлился на грунтовую полосу в Пластуне в 11.45. Посадка была настолько мягкой!!!! :pivo:Ощущение было, что сели на ВПП с хорошим покрытием (в отличие от Кневичей). И конечно же это заслуга пилота!!! Молодец!!!:pivo:(y)(y)
 
Заехали на стоянку. Часть пассажиров, которая летела в Пластун – вышла, а те, кто дальше в Кавалерово – просто бродили вокруг самолета. Вот она Африка!!!! :eek::D Всего 600 км от Владивостока!!! :D:D Аэровокзал – это недостроенная постройка из бревен. Деревянный туалет стоит чуть дальше;) Никаких толком заборов и прочей безопасности. Казалось, что мы на каком-нибудь междугороднем автобусе, который остановился на трассе, чтобы люди размялись, покурили, сходили в туалет:D Погода радовала своими +20!!! :pivo:
Через 40 минут закончился этот разброд и шатание и народ стал подтягиваться к самолетику. Люда всех собрала как цыплят:) Подсело несколько новых пассажиров. Кстати, во время стоянки мы разговорились с нашей проводницей и она сказала, что этот рейс летает в зависимости от количества пассажиров вначале или в Кавалерово, или в Пластун. Вот сегодня начальным пунктом был Пластун и нам, соответственно, повезло вот так прокатиться!!! :pivo::pivo::p
 
Взлетели в 12.30 опять же в сторону моря и полетели в Кавалерово. Не успели ничего понять, как ЯК уже стал снижаться над сопками в огороды Кавалерово:D
 
А чем вообще люди занимаються в таких поселка? Что там есть какие-то производства?
 
Сели в 12.55 уже на бетонную и очень коротенькую ВПП. Здесь такой же разброд и шатание. Часть пассажиров вышла, а остальные ждали вылета, гуляя по перрону возле нашего самолетика. Здесь засняли кабину Яка, т.к. дверь была открыта.
 
ООООО!!!!:eek: В 50-ти метрах от нас был СССР - здание аэровокзала!!! Мы пошли в ее направлении!!! Тем более, нам нужно было как-то отметить свои билеты:rolleyes: Но если бы мы этого не сделали сами, думаю, всем было бы пофиг. Здание одноэтажное образца начала 70х годов прошлого века, которое стоит без ремонта со времени постройки наверное. В советское время, как вы знаете, рейсов было много в нашей стране и Приморье не исключение. Люди летали активно. И сюда в том числе. Сейчас же остался вот этот один рейс в неделю, но персонал аэропорта честно «играет в аэропорт». Говорю это без всякого стеба. Просто было такое грустное чувство все это видеть….:| Мы заглянули в зал досмотра, у нас оторвали билет и мы опять пошли на перрон бродить. Успели сделать фотки с досмотра. Эти женщины, которые вручную смотрели сумки…. эти неработающие советские рамки….это здание без ремонта….. накопитель в виде лавочек под открытым небом…..Когда наконец все наладится??? :confused:
 
Реклама
В 13.35 мы взлетели во Влад. Опять все ровно, мягко, спокойно. Стоит отметить, что на всех участках салон был заполнен на 100%. Пассажиры выходили, садились новые, но пустых кресел не оставалось. Везде по трассе солнце, а на подлете к Кневичам опять облачно:rolleyes:
 
Назад