Выбираем машину Технику

Реклама
ага, а кузов-то нормальный?
Так японка, что ей сделается. Хотя в процессе поиска попалась одна ржавая...


---------- Добавлено в 13:16 ----------


И дешевле в Москве подержанные машины, чем в радиусе 2000 км от Красноярска, по их словам.
Да такую, как у Техника была, вообще не найдёшь тут. Пара штук на город.
 
а кузов-то нормальный? А то у вас поди и не гниет зимой, а в нашей сырости - подвеска и двигатеь нормально, а вот кузов - в дырках.
Ну как бы современные технологии нанесения лакокрасочных покрытий и производства автолиста, вопрос с коррозией, если не сняли совсем, то отложили на второй десяток лет эксплуатации (при условии, что машину конечно не били).
И дешевле в Москве подержанные машины, чем в радиусе 2000 км от Красноярска, по их словам.
Так о чем и речь, что весьма скромное там предложение, на вторичном рынке машин с нормальным рулём.
Так японка, что ей сделается.
Японка, это синоним коррозионной стойкости? :)
 
Ну как бы современные технологии нанесения лакокрасочных покрытий и производства автолиста, вопрос с коррозией, если не сняли совсем, то отложили на второй десяток лет эксплуатации (при условии, что машину конечно не били).
и независимо от того, какой и сколько соли и прочей дряни льют на дорогу?
 
и независимо от того, какой и сколько соли и прочей дряни льют на дорогу?
Ну в принципе да, с учётом соли, вопрос передвинут на второй десяток лет эксплуатации. В окружающей среде, не способствующей коррозии стали, вопрос стойкости к коррозии вообще не стоит. Вон в Дели жилезная колонна вторую тысячу лет стоит и совершенно не корродирует :).
миф такой бытует в наших краях
Европейцы в этом отношении продвинутее. Чисто по экономическим причинам. Так как автомобили на основных рынках европейских производителей ездят больше и эксплуатируются в более жёстких условиях, посему производители вынуждены инвестировать дополнительные деньги в ресурс и стойкость автомобилей. А если ресурс и стойкость особенно не востребованы, то смысл в них вкладывать дополнительные деньги.
 
Так как автомобили на основных рынках европейских производителей ездят больше и эксплуатируются в более жёстких условиях, посему производители вынуждены инвестировать дополнительные деньги в ресурс и стойкость автомобилей.
А требование утилизировать через 7 лет ничего не поменяло?
 
Seagull_JL, может "Урал" тащили по свежевыпавшему снегу? тогда скорость сходится.... но не 600км пройденного с ней пути =)

=)
 
Реклама
Назад