Выбираем машину Технику

Ходовые качества лучшие среди всех одноклассников
могу подсказать альтернативу подешевле - Touareg. Ходовая та же.


---------- Добавлено в 22:45 ----------


У них всё давно придумано.
Кроме тента есть еще варианты.
Так а зачем такой багажник нужен в принципе? Дрова возить? Просто вместо просторного салона и удобного теплого сухого багажника ты получаешь мало салона и много неиспользуемого места с околонулевой практической ценностью.


---------- Добавлено в 22:45 ----------


ак это нет, всё есть, произодство работает, лет 5- 6 назад центр передачи заказчикам обновили, бeз работы не сидят и закрывать ни кто не собирается.

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей марки Maybach. Причина — не удалось составить достойную конкуренцию в сегменте элитных авто. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости.
В полдень 14 августа 2012 год компания распространяет прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стоит пометка — «Снято с производства».
отсюда


---------- Добавлено в 22:49 ----------


Ты не понимаешь. Большая машина это не средство передвижения (ездить и на калине можно).
Это образ жизни.
Саванна для этих целей стремная штука. Человек за рулем будет выглядеть не владельцем, а наемным водителем. Всё равно что купить лимузин и самому же его водить.
 
Реклама
Так а зачем такой багажник нужен в принципе? Дрова возить?
Пикапы, если владелец не профессиональный фермер, выбираются не логикой. На таком ездил Чак Норрис!!! - и для владельца, каким бы сисадмином или скрипачом он сам не был, этого достаточно
 
Недопривод не рассматривается вообще
Хочется чего-нибудь еще побрутальнее.
Про рэндж ровер есть две английские поговорки. 1. Если Вы видите на дороге рэндж ровер - значит он едет в ремонт. 2. Чтобы ездить на рэндж ровере надо иметь две машины - на одной ездить, другую ремонтировать . Опыт моих знакомых эти поговорки подтверждает.
Гелик. На этом буквально тракторе вылететь с трассы - раз плюнуть. Мои хорошие знакомые из псевдопонтов купившие этот агрегат , даже не проконсультировавшись ни с кем - что это они покупают и не имеющие инженерного образования, и в дальнейшем не вняли моим предупреждениям об опрокидывании данного аппарата в простейших условиях , президентский кортеж Ельцина тому пример, и таки угробили машину перевернувшись на оренбургской трассе, слава богу живы остались .
Мерс на брутальность не тянет. И по приводу не проходит.
Туарег по приводу проходит, на брутальность не тянет.
Инфинити, лексусы, крузеры обладают таким убогим , на мой личный взгляд , дизайном ...
Х5 - на мой взгляд лучшая, но недопривод и цена завышенная.
Лучшая на мой личный взгляд машина , если как у Гоголя , :D ,это Х5 с внутренним интерьером от Акуры МДХ. Кто внутри Акуры сидел - думаю меня поймет. Порш и Х5 внутри аскетичны как тракторы, а внутри Акуры -только штурвала не хватает , настолько красиво :) .
На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество -брутальность- трансмиссия, это новый форд эксплорер. Отъездил 5 лет с 97 по 2002 год .Одним из первых тогда привез в Самару новую версию. Только великолепные воспоминания. Бывало в такую грязь закапывался , но включишь пониженную и блокировку мостов и ... как трактор месит и едет вперед. Дорогу держит великолепно. Не знаю правда что сейчас, пробовать надо.
Еще ниссан патрол можно глянуть ... Но я ими никогда не интересовался , сказать ничего не могу.
 
Про рэндж ровер есть две английские поговорки. 1. Если Вы видите на дороге рэндж ровер - значит он едет в ремонт. 2. Чтобы ездить на рэндж ровере надо иметь две машины - на одной ездить, другую ремонтировать .
Есть и третья: если утром под рэнджем нет лужи масла - всё масло вытекло вчера.
 
Lukas, Норрис ездил на додже.

Тундра - это для тех, кто любит компенсировать собственные физические недостатки размерами машины. Кто хоть раз ездил на ней в городе - пошлет ее подальше. К фермерам.
Крузер. 200-ка - совсем даже ничего. Но дизайн остальных, в том числе и Прадо - позор фирмы. Хотя машины практичные, ничего не скажешь. Цена - ну уж явно завышена, не по набросу функций.
Лексус, кстати. При всей моей любви к этому брэнду, мало их касался. RX400 - один из моих идеалов.
Митсу Паджеро 4. С точки зрения дизайн-цена-функции - идеал. Крайне советую присмотреться. Как внедорожник машина очень радует.
Европейцы - дизайн у них унылый какой-то. Про гелик уже сказал все. Туарег - интересен, но не цепляет. ХС90 - супер. Узнаваем, не банален, крайне удобен, и водить приятно. Особенно обзор порадовал - мертвая зона впереди отсутствует практически напрочь. Хотя машинка немаленькая. Внутри дизайн не шедевр, но лично мне понравился. Вольво, конечно, совсем шизанулась на безопасности, но в повседневной жизни это не мешает, в отличии от некоторых.
Ну если хочется внедорожной роскоши - это к англичанам. Правда, после поездки на 600км на Дискваери-3, итогом которой стала полная замена подвески, лично я отношусь к этим машинам крайне осторожно.
 
Реклама
хм... а может это - Wrangler Unlimited, а?

wranglerunlimited_blackberry.jpg

Wrangler_Features_BUX_Storage_1339967379.jpg


не, он конечно не сильно больше, но брутальней уже только Дефендер и Уаз Хантер =)
 
Последнее редактирование:
не, Рэнглер-четырехдверка - это не тру!
у меня вторым автомобилем в жизни был старый Ренглер, с квадратными фарами, на 32 колесах, 4 литра автомат. Вот это была пуляла! ПО комфорту - табуретка, после 140 от аэродинамических шумов уже вообще радио было не слышно, но она того стоила.

может, если на американцев с понтами тянет, то что-то такое:
dodgeram.jpg
 
Линкольн авиатор или навигатор как? Не так давно смотреть ездил, очень достойно. Или уж тогда Tahoe. Infinity тоже очень дельный аппарат.
 
А вот Тойота-Тундра.

Пикап в России? Снег зимой в багажнике возить?
На базе Тойоты-Тундры, делается жип Тойота-Секвоя. Ещё недавно (как сейчас правда не знаю) совершенно официально продавался в России (единственной из европейских стран).
На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество -брутальность- трансмиссия, это новый форд эксплорер.
Ну вообще то новый Эксплорер чистый «паркетник», если рассуждать про недоприводы :).
 
Ну вообще то новый Эксплорер чистый «паркетник», если рассуждать про недоприводы :).
Наверное так и есть . Я написал сначала , так как знал что у старого была и раздатка и т.п. А потом зашел на сайт глянул про новый , а уже пишут - система интеллектуального полного привода там реализована , ну значит наверное муфту поставили.
Не поленился, позвонил в салон - да раздатку убрали, поставили муфту, пониженной конечно нет.
Ну значит исключается тогда из списка если ставится условие такой трансмиссии .
 
Последнее редактирование:
Есть и третья: если утром под рэнджем нет лужи масла - всё масло вытекло вчера.

Мне больше нравится четвертая:

- Почему, встретившись вечером в ресторане, знакомые владельцы RR друг с другом не здороваются?
- Так днем в автосервисе виделись!
 
Реклама
Plinker, хорошо РрррэээээннннндддддджжжжжжжРоооооооооооовер )))
 
Назад