Выбор места в Б737-500 ГТК Россия

S

SL0N

Местный
Завтра отправляюсь на нем в Питер, соответственно, вопрос: какой ряд лучше просить? Критерии - простор и окно хочецца нормально расположенное.:)
 
Реклама
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
Давно не летал на ГТК, но во всех 500-х я беру 15-й ряд!
 
S

SL0N

Местный
Надо полагать, это сразу за крылом?
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
SL0N,
попросите место в районе крыльевых аварийных выходов:
+ простора для ног больше
- неоткидывающаяся спинка кресла,но если лететь недалеко,думаю это не проблема
 
Последнее редактирование:
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
Вот фотографии сделаные в BOEING-737-500 Аэрофлот Норд иу Дона и S-7 (когда они у них были) 15 ряд на всех очень удобен и для фотосъёмки и для перелёта места для ног достаточно!!!
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Пассажир Лёха,
и для перелёта места для ног достаточно!!!
вы же не будете оспаривать,что около аварийных крыльевых его больше?
Так зачем доказывать,что именно 15?почему не 14 или 16?оттуда виды я думаю не хуже,и еще вы забываете,что шаг кресел может быть разным(к примеру,может быть бизнес класс,а может фул-эконом) и там где 15 у окна,в другом саомлете может быть не так....
 
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
Согласен, но это уже проверено временем! В прошлом году практически на 60-70 всех самолётах Афл, ЮТэйр, Ы-7 летал компоновки практически у всех одинаковые. Не разу не было, что бы на 15 ряду плохо люмик размещался!
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
самые замечательные места в салоне - это середина последнего салона . . . там и народу поменьше, и виды получше (особенно если вы хотите посмотреть не только вправо, но и вниз) . . . недостатки - может не оказаться выбора бортпитания ну и некоторая близость туалетов . . .

аварийный выход - это конечно замечательно, но крыло мешает смотреть вниз ( ( (


ну это все для меня . . .
у меня знакомый, например, любит сидеть в проходе поближе к сортиру ) ) )
ему несколько другое важнее в полете . . .
 
V

VT

Старожил
737 "России" имеют трансформируемые 10 первых рядом. Не исключено, что в остальных 12 рядах шаг немного меньше.
Аварийные выходы у них на сайте не размечены, но скорее всего это 10 или 11 ряд. Насколько помню, во многих 735 проблемы с окнами в 8-9 ряду (по одному иллюминатору с каждой стороны отсутствуют, причем расположены не симметрично).

То есть я бы старался попасть на ряды до 10-го включительно, а если не выйдет -- сел бы за крылом. Я как и Наблюдательный люблю иметь возможность взглянуть на землю :)
 
Реклама
S

SL0N

Местный
Спасибо за рекомендации.:) В обсчем, буду просить с 3 по 7 ряд, или с 15 по 20. Ибо тоже люблю поглазеть в окно.
 
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
18-20 не рекомендую - сортиры рядом достанут ходить туда сюда:)
 
S

SL0N

Местный
Итак, докладываю - борт EI-CDD, взял 16А и не прогадал: окно прямо перед глазами, шею тянуть не надо.:) 15 был как раз между окнами. Хорошо, что не стал брать первые ряды - там весь полет громко орал ребенок.
 
Пассажир Лёха

Пассажир Лёха

SVO-ASF
Повезло))))! Спасибо теперь на Россию буду брать 16-А в Боинг-737-500)))
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
Пассажир Лёха,
поэтому не стоит быть всегда на 100% уверенным,и доказывать...;)
 
S

SL0N

Местный
Докладываю далее - обратно борт EI-CDF, и снова 16А порадовало.:) При пристальном осмотре было выявлено, что таким расположением окон обладают все четные места.:) По совокупности факторов могу на данных бортах рекомендовать ряды 14, 16 и 18.