Выбор места в Б737-500 ГТК Россия

    SL0N

    Местный
    Завтра отправляюсь на нем в Питер, соответственно, вопрос: какой ряд лучше просить? Критерии - простор и окно хочецца нормально расположенное.:)
     

    Пассажир Лёха

    SVO-ASF
    Давно не летал на ГТК, но во всех 500-х я беру 15-й ряд!
     

    Lexich

    PIC - CPT
    SL0N,
    попросите место в районе крыльевых аварийных выходов:
    + простора для ног больше
    - неоткидывающаяся спинка кресла,но если лететь недалеко,думаю это не проблема
     
    Последнее редактирование:

    Пассажир Лёха

    SVO-ASF
    Вот фотографии сделаные в BOEING-737-500 Аэрофлот Норд иу Дона и S-7 (когда они у них были) 15 ряд на всех очень удобен и для фотосъёмки и для перелёта места для ног достаточно!!!
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Пассажир Лёха,
    и для перелёта места для ног достаточно!!!
    вы же не будете оспаривать,что около аварийных крыльевых его больше?
    Так зачем доказывать,что именно 15?почему не 14 или 16?оттуда виды я думаю не хуже,и еще вы забываете,что шаг кресел может быть разным(к примеру,может быть бизнес класс,а может фул-эконом) и там где 15 у окна,в другом саомлете может быть не так....
     

    Пассажир Лёха

    SVO-ASF
    Согласен, но это уже проверено временем! В прошлом году практически на 60-70 всех самолётах Афл, ЮТэйр, Ы-7 летал компоновки практически у всех одинаковые. Не разу не было, что бы на 15 ряду плохо люмик размещался!
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    самые замечательные места в салоне - это середина последнего салона . . . там и народу поменьше, и виды получше (особенно если вы хотите посмотреть не только вправо, но и вниз) . . . недостатки - может не оказаться выбора бортпитания ну и некоторая близость туалетов . . .

    аварийный выход - это конечно замечательно, но крыло мешает смотреть вниз ( ( (


    ну это все для меня . . .
    у меня знакомый, например, любит сидеть в проходе поближе к сортиру ) ) )
    ему несколько другое важнее в полете . . .
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    737 "России" имеют трансформируемые 10 первых рядом. Не исключено, что в остальных 12 рядах шаг немного меньше.
    Аварийные выходы у них на сайте не размечены, но скорее всего это 10 или 11 ряд. Насколько помню, во многих 735 проблемы с окнами в 8-9 ряду (по одному иллюминатору с каждой стороны отсутствуют, причем расположены не симметрично).

    То есть я бы старался попасть на ряды до 10-го включительно, а если не выйдет -- сел бы за крылом. Я как и Наблюдательный люблю иметь возможность взглянуть на землю :)
     

    SL0N

    Местный
    Спасибо за рекомендации.:) В обсчем, буду просить с 3 по 7 ряд, или с 15 по 20. Ибо тоже люблю поглазеть в окно.
     

    Пассажир Лёха

    SVO-ASF
    18-20 не рекомендую - сортиры рядом достанут ходить туда сюда:)
     

    SL0N

    Местный
    Итак, докладываю - борт EI-CDD, взял 16А и не прогадал: окно прямо перед глазами, шею тянуть не надо.:) 15 был как раз между окнами. Хорошо, что не стал брать первые ряды - там весь полет громко орал ребенок.
     

    Пассажир Лёха

    SVO-ASF
    Повезло))))! Спасибо теперь на Россию буду брать 16-А в Боинг-737-500)))
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Пассажир Лёха,
    поэтому не стоит быть всегда на 100% уверенным,и доказывать...;)
     

    SL0N

    Местный
    Докладываю далее - обратно борт EI-CDF, и снова 16А порадовало.:) При пристальном осмотре было выявлено, что таким расположением окон обладают все четные места.:) По совокупности факторов могу на данных бортах рекомендовать ряды 14, 16 и 18.