LesoPatam
Новичок
Всем добрый день!
Господа, я вчера впервые был в Беркут-Мораве, они, наконец, открылись. Полетать пока не довелось, но планирую начать обучение именно там. По ходу дела возник вопрос, на каком типе учиться. Поскольку я пока еще не имею моральных оснований называться даже чайником , а в аэроклубе право выбора предоставили мне, то мне срочно нужен совет.
Варианты таковы: мотопланер Diamond HK36 Super Dimona либо Cessna 172.
Пока отвлечемся от стоимости летного часа. Хочется сделать выбор не под воздействием жабы, а исходя из существующих целей и особенностей ЛА.
Плюсы Dimona:
1. имеет российский сертификат типа (или как это правильно называется)
2. по отзывам летающих на ней пилотов, прощает многие огрехи в пилотировании.
Плюсы Cessna:
1. штурвал
2. распространенность.
Цель обучения: освоить пилотирование и получить российское свидетельство, которое можно будет впоследствии при определенном геморрое зачесть или пересдать за рубежом (предположительно в Канаде или США) на PPL международного образца.
Понимаю, что может не получиться с перезачетом (хотя предварительно полученные данные из Штатов говорят о том, что это довольно реально). Но, возможно, зачтутся хотя бы летные часы из российской летной книжки. И, естественно, навыки пилотирования тоже зачтутся.
Собственно, вопрос: что сейчас выбрать? Есть ли мне радость от наличия у Dimona сертификата типа? Кстати, Dimond Aircraft имеет мощное производство и сбыт в Канаде, но мотопланеры Dimona там не производятся (они рапространены в Европе). А мне по ряду причин интереснее Канада.
Возможно, в моем случае разумнее сразу учиться на Cessne, т.к. легче будет потом пересдавать на знакомом типе?
Буду благодарен за любые соображения по теме. Простите уж, ежели какую глупость спросил: научусь - исправлюсь.
С уважением,
Алексей
Господа, я вчера впервые был в Беркут-Мораве, они, наконец, открылись. Полетать пока не довелось, но планирую начать обучение именно там. По ходу дела возник вопрос, на каком типе учиться. Поскольку я пока еще не имею моральных оснований называться даже чайником , а в аэроклубе право выбора предоставили мне, то мне срочно нужен совет.
Варианты таковы: мотопланер Diamond HK36 Super Dimona либо Cessna 172.
Пока отвлечемся от стоимости летного часа. Хочется сделать выбор не под воздействием жабы, а исходя из существующих целей и особенностей ЛА.
Плюсы Dimona:
1. имеет российский сертификат типа (или как это правильно называется)
2. по отзывам летающих на ней пилотов, прощает многие огрехи в пилотировании.
Плюсы Cessna:
1. штурвал
2. распространенность.
Цель обучения: освоить пилотирование и получить российское свидетельство, которое можно будет впоследствии при определенном геморрое зачесть или пересдать за рубежом (предположительно в Канаде или США) на PPL международного образца.
Понимаю, что может не получиться с перезачетом (хотя предварительно полученные данные из Штатов говорят о том, что это довольно реально). Но, возможно, зачтутся хотя бы летные часы из российской летной книжки. И, естественно, навыки пилотирования тоже зачтутся.
Собственно, вопрос: что сейчас выбрать? Есть ли мне радость от наличия у Dimona сертификата типа? Кстати, Dimond Aircraft имеет мощное производство и сбыт в Канаде, но мотопланеры Dimona там не производятся (они рапространены в Европе). А мне по ряду причин интереснее Канада.
Возможно, в моем случае разумнее сразу учиться на Cessne, т.к. легче будет потом пересдавать на знакомом типе?
Буду благодарен за любые соображения по теме. Простите уж, ежели какую глупость спросил: научусь - исправлюсь.
С уважением,
Алексей
Последнее редактирование: