po2
Новичок
1. Заметил, что бизнес-авиация летает обычно на бОльших высотах, чем обычные регулярные коммерческие рейсы. Если регулярные ходят на 33000 - 39000 ft, то бизнес-авиация занимает 40000 - 43000 ft, вот как этот гольфстрим. Почему так, есть какие-то правила разведения в\с в зависимости от их назначения? Причем, он не идет постоянным эшелоном, а лезет выше, очевидно по мере выработки топлива.
2. Глядя на маршрут, вспомнил про KAL-007. Все военные объекты остались на месте, почему теперь пролет этим маршрутом стал допустим? Кроме идущего из Анкориджа гольфстрима неизвестной принадлежности, который может быть и российским, рядом с Петропавловском на снимке проходит 747й Delta из Детройта. И если такой маршрут теперь возможен, почему основная масса самолетов продолжает облетать Камчатку южнее, по более протяженному пути? Среди летящих южнее есть и рейс из Анкориджа.

2. Глядя на маршрут, вспомнил про KAL-007. Все военные объекты остались на месте, почему теперь пролет этим маршрутом стал допустим? Кроме идущего из Анкориджа гольфстрима неизвестной принадлежности, который может быть и российским, рядом с Петропавловском на снимке проходит 747й Delta из Детройта. И если такой маршрут теперь возможен, почему основная масса самолетов продолжает облетать Камчатку южнее, по более протяженному пути? Среди летящих южнее есть и рейс из Анкориджа.