Math
Новичок
Вопрос возник. Наверное, нужен ликбез.
На наши все самолеты выпускается бумажное РЛЭ, это ясно. На иностранные, слышал, есть еще и электронная ее версия (html, pdf, etc?). Существенная часть при расчетах во время подготовки бортжурнала, заявки на использование воздушного пространства и ИШР -- всевозможные монограммы. На них нанесены несколько линий при некоторых значениях определенного параметра (например, при температуре от -40 до +45 с шагом 5 град.). При промежуточных значениях надо интерполировать. Соответственно, при желании сделать автоматизированную систему расчета имеет место определенный геморрой
восстановления по монограммам функции, которой на вход можно кидать уже любую температуру в допустимом диапазоне.
Собственно, внимание, вопрос.
На какие-нибудь иностранные самолеты дают кроме текстово-графической документации вычислительные модули? М.б. какие-то простые системы флайт-планнинга?
Жду ответа, как соловей лета.
На наши все самолеты выпускается бумажное РЛЭ, это ясно. На иностранные, слышал, есть еще и электронная ее версия (html, pdf, etc?). Существенная часть при расчетах во время подготовки бортжурнала, заявки на использование воздушного пространства и ИШР -- всевозможные монограммы. На них нанесены несколько линий при некоторых значениях определенного параметра (например, при температуре от -40 до +45 с шагом 5 град.). При промежуточных значениях надо интерполировать. Соответственно, при желании сделать автоматизированную систему расчета имеет место определенный геморрой
Собственно, внимание, вопрос.
На какие-нибудь иностранные самолеты дают кроме текстово-графической документации вычислительные модули? М.б. какие-то простые системы флайт-планнинга?
Жду ответа, как соловей лета.