Выдерживание схемы малого прямоугольного маршрута

Райн Куплер

Новичок
Всем привет. В процессе изучения схемы посадки по малому прямоугольному маршруту назрел вопрос: что делать, если после пролёта траверза ДПРМ перед третьим разворотом не соблюдена ширина прямоугольно маршрута (ШПМ меньше той, которая написана в схеме)? Надо ли возвращаться на установленную по схеме ширину или продолжать полёт на меньшей ширине, но для этого самостоятельно рассчитать время выполнения третьего разворота с учётом крена и так далее?
 
Реклама
В зависимости от отклонения берется поправка в курс для точного выхода в район третьего разворота
 
Нам сказали, что 1 градус бокового уклонения даёт 3 градуса поправки в курс. Но как я определю своё боковое уклонение, если у меня есть только схема и показания стрелок РМИ. Достать карту и определить своё местоположении я явно ведь не успею, расстояние маленькое между траверзом и началом третьего, так и проскочить третий вообще можно.

Сам не летал ещё, только теорию учим пока, мне просто всё это интересно.
 
Нам сказали, что 1 градус бокового уклонения даёт 3 градуса поправки в курс. Но как я определю своё боковое уклонение, если у меня есть только схема и показания стрелок РМИ. Достать карту и определить своё местоположении я явно ведь не успею, расстояние маленькое между траверзом и началом третьего, так и проскочить третий вообще можно.

Сам не летал ещё, только теорию учим пока, мне просто всё это интересно.
ШПМ , при построении маршрута между 3 и 4 разворотом , можно определить с помощью дельты между КУР дпрм и КУР бпрм , в момент пролёта траверза ДПРМ .Допустим , штилевые условия , круг левый . При ширине коробочки 4 км (к примеру ) и скорости по кругу для вашего типа , дельта в показаниях должна быть 20 град (к примеру, цифры надо знать и помнить ) , т,е кур траверза дпрм 270 гр , а кур бпрм 250 град . Значит ШПМ = 4 км , согласно схемы . Если кур бпрм больше /меньше 250 град , значит ШПМ в момент пролёта траверза ДПРМ уже/шире . Берете поправку в курс (ПК ) . 1 град дельты (к примеру ) составляет 300 м бокового уклонения от установленной ШПМ (цифры надо знать , я привожу примерные )
Кажется сложно , но на самом деле просто , дело привычки и надо знать базовые цифры на память .
Несколько раз определишь ШПМ , дальше будет всё на автомате : видишь дельту стрелок , сразу определяешь фактическую ширину коробочки .
 
Назад