ШПМ , при построении маршрута между 3 и 4 разворотом , можно определить с помощью дельты между КУР дпрм и КУР бпрм , в момент пролёта траверза ДПРМ .Допустим , штилевые условия , круг левый . При ширине коробочки 4 км (к примеру ) и скорости по кругу для вашего типа , дельта в показаниях должна быть 20 град (к примеру, цифры надо знать и помнить ) , т,е кур траверза дпрм 270 гр , а кур бпрм 250 град . Значит ШПМ = 4 км , согласно схемы . Если кур бпрм больше /меньше 250 град , значит ШПМ в момент пролёта траверза ДПРМ уже/шире . Берете поправку в курс (ПК ) . 1 град дельты (к примеру ) составляет 300 м бокового уклонения от установленной ШПМ (цифры надо знать , я привожу примерные )Нам сказали, что 1 градус бокового уклонения даёт 3 градуса поправки в курс. Но как я определю своё боковое уклонение, если у меня есть только схема и показания стрелок РМИ. Достать карту и определить своё местоположении я явно ведь не успею, расстояние маленькое между траверзом и началом третьего, так и проскочить третий вообще можно.
Сам не летал ещё, только теорию учим пока, мне просто всё это интересно.