Расследование завершено Авария самолета Ан-2 RA-68161 в Ставропольском крае 22.05.2019

Kulverstukas

Старожил
Только что под Ставрополем Ан-2 выкатился за пределы полосы и загорелся. Все произошло в селе Журавское. Предварительная причина аварии - самолёт не набрал необходимой скорости при разгоне. Пилот успел эвакуироваться, пострадавших нет.
 
Реклама
[automerge]1558530855[/automerge]
Борт с историей

"Министерство гражданской авиации СССР
Минераловодское производственное объединение
Пятигорский объединенный авиаотряд"
Приказ № 92
2 августа 1990г.
г.Пятигорск

29 июня 1990 года на оперативной точке с-за"Балтийский рабочий" пасечниками был обстрелян самолет Ан-2 №68161 под управлением КВСГарматина А.М. и второго пилота Шевцова И.В.
Выстрел был произведен при нахождении самолёта на рабочей высоте в "лоб".
Гарматин А.М. своевременно заметил на поле мужчину с ружьем и взял штурвал на себя. Благодаря этому "жакан" попал не в кабину, а в двигатель.Был поврежден 1-й цилиндр, всасывающий патрубок 1-го цилиндра и гофрированный патрубок воздухозаборника.
Чисто случайно двигатель не загорелся, в работе его появилась тряска.
В сложной ситуации экипаж действовал хладнокровно и грамотно.Самолет был выведен на аэродром, где после посадки двигатель остановился.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.За грамотные действия в сложной обстановке - объявить экипажу благодарность и наградить премией по 100 рублей каждого из ФМП ЛО по статье "единовременное поощрение".
2.Приказ объявить личному составу предприятия.
Вр.и.о. командира ПОАО МВПО ГА В.Г.Олейник.
 
Да хрен их знает, их даже советская власть боялась
В подробности того случая вдаваться не стану, тема не об этом. Но не так там всё просто было, случай с нехорошим запашком со стороны экипажа.
 
В подробности того случая вдаваться не стану, тема не об этом. Но не так там всё просто было, случай с нехорошим запашком со стороны экипажа.
Когда не соблюдаешь санитарные границы, то можно поплатиться. Но как всегда, пилоты с ядами над головой, а хозяйственник: "Я всех пасечников предупредил!" Возможно до этого не дошла вся серьезность(или все было только на словах) и пчел не закрыл. Обычно при таких работах на карте полей отмечаются все пасики и устанавливаются санитарные границы. Это касается не только пчел. Составляется акт о том, что все предупреждены и карантинные мероприятия в районе работ проведены за подписью главы хозяйства. Если после этого где то пропадут пчелы, но самолет при этом не залетал за сан.границы, то пасечников нужно посылать к председателю, если останетесь в живых... ;)
 
Когда не соблюдаешь санитарные границы, то можно поплатиться. Но как всегда, пилоты с ядами над головой, а хозяйственник: "Я всех пасечников предупредил!" Возможно до этого не дошла вся серьезность(или все было только на словах) и пчел не закрыл. Обычно при таких работах на карте полей отмечаются все пасики и устанавливаются санитарные границы. Это касается не только пчел. Составляется акт о том, что все предупреждены и карантинные мероприятия в районе работ проведены за подписью главы хозяйства. Если после этого где то пропадут пчелы, но самолет при этом не залетал за сан.границы, то пасечников нужно посылать к председателю, если останетесь в живых... ;)
Там было всё проще. Даже банально до безобразия. Конфликт интересов, так сказать. Не нашли консенсуса))
Одни решили припугнуть других. Другие не испугались. В итоге одним по стольнику рубасов за типа мастерство, другим - реальный срок...
 
АН-2 RA-68161 Н.П. ЖУРАВСКОЕ Р-Н АВАРИЯ-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 221323 УРРЖЗДЗЬ (ALD-RA68161-AN-2 REG/68161 DOF/190522 UTC/1200 RMK/ПО ИНФОРМАЦИИ М4С В РАЙОНЕ С.ЖУРАВСКОЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ САМОЛЕТ АН-2.ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЛЕСОПОЛОСОЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ЗАГОРЕЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ. ЖЕРТВ НЕТ. ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ. СИЛАМИ М4С ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН. ВЛАДЕЛЕЦ ВС- 1958 Г.Р. НА4АЛЬНИК СМЕНЫ РЗЦ
230510 УРРУЗЬУЖ -ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ
-ДАТА: 22.05.2019 -ВРЕМЯ: ОРИЕНТИРОВО4НО 15:00 МСК 12:00 UTC -МЕСТО: С.ЖУРАВСКОЕ, НОВОСЕЛИЦКИЙ РАЙОН, СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. -ТИП: АН-2 RA-68161 СРОК ДЕЙСТВИЯ СЛГ ДО 22.01.2017 - -ЭКСПЛУАТАНТ: ВС НЕ ВКЛЮ4ЕНО В СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА - МЕТЕОУСЛОВИЯ: УТО4НЯЮТСЯ -ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ВЫПОЛНЕНИЕ АХР.ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ НЕ ПОДАВАЛАСЬ НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ. -ПУНКТ ВЫЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ВРЕМЕННОГО БАЗИРОВАНИЯ В РАЙОНЕ СЕЛА ЖУРАВСКОЕ -МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА: -ФИЗИКО-ГЕОГРАФИ4ЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОСТИ: РАВНИННАЯ МЕСТНОСТЬ -ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА ИЗ-ЗА ПОТЕРИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ САМОЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕЛЬЕФА МЕСТНОСТИ -4ИСЛО 4ЛЕНОВ ЭКИПАЖА: ОДИН, ПАССАЖИРОВ НЕТ -СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПОВРЕЖДЕНО ПРАВОЕ ПОЛУКРЫЛО.
 
И ничего не сгорело, видимо. Починят и дальше будут партизанить.
 
Реклама
Потрясающий язык всё же у тех, кто эти телеграммы составляет. Столкновение с элементами рельефа местности-))
 
Свежее от МАК:
23 мая 2019
22.05.2019 в районе села Журавское Новоселицкого района Ставропольского края произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-68161 частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС не пострадал, ВС получило повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Последнее редактирование:
ПЛАН ПОЛЕТА НЕ ПОДАВАЛСЯ
СРОК ДЕЙСТВИЯ СЛГ ДО 22.01.2017
ВС НЕ ВКЛЮ4ЕНО В СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА
.ЗАЯВКА НА ПОЛЕТ НЕ ПОДАВАЛАСЬ НА СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ ОВД НЕ ВЫХОДИЛ.
В общем, у частников как всегда...
 
Большой список у кого слг в наличии?
Как с нами, так и мы, народ летает под черным флагом. Дальше, еще веселее будет.
 
Большой.

К счастью, перед законами физики все равны.
Ну с каждым днем все меньше и меньше.
Или как-то этот вопрос решился, а я чего не знаю.

Или законы физики на самолеты без слг как-то по-другому действуют?
 
Или законы физики на самолеты без слг как-то по-другому действуют?
Законы физики действуют на все самолеты одинаково, но есть самолет с слг, где все нормально, где сертификационная комиссия все проверила. А есть самолет с просроченным слг, где комиссия давно ничего не проверяла и соответственно, там просроченные агрегаты, просроченный межремонтный срок службы, и как следствие изношенные РТИ и т.д.
 
Не, логика есть. Только подскажите пожалуйста, вот на данный момент при желании как получить слг.
Вот, предположим, сегодня срок подходит.
 
Реклама
Назад