Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

В родном домашнем аэропорту ноги переломать. Ай-яй-яй. Полоса не за один день реконструировалась, странно если не знали. А если знали то все как всегда, либо виновата техника, либо экипаж. И состояние ВПП, ясное дело.

Он уже месяц в таком состоянии все было нормально до первого гололёда и сразу два ссж 89038 и 89011 вылетели
 
Реклама
"Предварительно, взлетно-посадочная полоса в аэропорту не поддерживалась в надлежащем состоянии: ее обработка либо была недостаточной либо не проводилась вовсе. В результате она на отдельных участках покрылась льдом", - сказал источник.

Однако, по его словам, диспетчеры не были поставлены в известность о таком положении дел и передали экипажу стандартные значения коэффициентов сцепления. "Таким образом, удержать самолет в полосе было практически невозможно", - сказал источник.
https://www.interfax.ru/amp/632642
 
Реклама
Однако, по его словам, диспетчеры не были поставлены в известность о таком положении дел и передали экипажу стандартные значения коэффициентов сцепления
на ходу придумали данные, вместо фактически измеренных?
 
Последнее редактирование:
Тот, кто допустил использование ВПП с такой ступенькой, должен хорошо получить по шапке. Всегда есть риск выката, это маловероятное, но ожидаемое событие, его ремонтом не отменишь. Ещё бы бульдозер оставили...
 
Теперь уже есть запчасти аж два исправных двигателя )
какие они теперь исправные?
после того, как врубился в торец порога и отлетели копыта, аэроплан на них-то (двигатели, пусть и в гандолах) и приземлился.
 
Тот, кто допустил использование ВПП с такой ступенькой, должен хорошо получить по шапке. Всегда есть риск выката, это маловероятное, но ожидаемое событие, его ремонтом не отменишь. Ещё бы бульдозер оставили...
Нет там ступеньки.
 
Рабочая площадь и посадочная площадка; Порог ; Смещенный;
1. ПОРОГ ВПП 05П ПЕРЕНЕСЕН В СТОРОНУ КТА НА 1150 МЕТРОВ В СВЯЗИ
С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ.
******
5. ВПП 05П ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗЛЕТА. РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ:
РДР (TORA) 2248М, РДВ (TODA) 2698М, РДПВ (ASDA) 2248М.
6. ВПП 23Л ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСАДКИ. РАСПОЛАГАЕМАЯ ПОСАДОЧНАЯ
ДИСТАНЦИЯ (LDA) 2248М.

7. ЭКИПАЖУ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СО СЛУЖБОЙ ОРВД РАЗРЕШАЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ
ВЗЛЕТ С ВПП 23Л ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РАБОТАЮЩАЯ НА ВПП 05П/23Л
СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА НАХОДИТСЯ НА УДАЛЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 2680М
ОТ ПОРОГА ВПП 23Л.
Так что, всё, что далее 2248м-это всё что угодно, но не ВПП.
 
Реклама
Так что, всё, что далее 2248м-это всё что угодно, но не ВПП.
Поэтому это и называется выкат, потому что далее на "всё что угодно, но не ВПП". Его нормативкой не отменишь, и поэтому его надо иметь в виду организуя пространство за торцом ВПП.
 
Назад