Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

И Росавиация, если судить по их запросам в МАК, тоже заподозрила неладное по части уж слишком легко повреждаемых баков. Хотя на данный момент это лишь подозрения, теоретически могло и дважды просто очень сильно не повезти, что баки разворотили. Даже точнее будет сказать что тотальная невезуха приключилась только один раз, в Якутии, а в Шереметьево при такой силе удара это закономерно. Но то, что копать начали в этом направлении, это очень правильно, это лучше, чем дожидаться новой катастрофы, после которой все станет очевидным. А если таки найдут этот изъян в конструкции, лично мне жалко будет самолетик, это не локальная трещинка, исправить будет очень непросто.
 
Реклама
И Росавиация, если судить по их запросам в МАК, тоже заподозрила неладное по части уж слишком легко повреждаемых баков. Хотя на данный момент это лишь подозрения, теоретически могло и дважды просто очень сильно не повезти, что баки разворотили. Даже точнее будет сказать что тотальная невезуха приключилась только один раз, в Якутии, а в Шереметьево при такой силе удара это закономерно. Но то, что копать начали в этом направлении, это очень правильно, это лучше, чем дожидаться новой катастрофы, после которой все станет очевидным. А если таки найдут этот изъян в конструкции, лично мне жалко будет самолетик, это не локальная трещинка, исправить будет очень непросто.
В Якутии уже даже разворотили баки? Меня опять терзают смутные сомнения...
 
А если таки найдут этот изъян в конструкции, лично мне жалко будет самолетик, это не локальная трещинка, исправить будет очень непросто.
Если найдут и исправят это, а заодно и другие косячки, то есть шанс стать ему самым востребованным самолетом в мире, тут или пан или Pan-Pan.
 
Послушайте, Вы форум вообще читаете, или только пишите? Несколько страниц назад было видео, хорошо там лилось, очень душевно.
 
Послушайте, Вы форум вообще читаете, или только пишите? Несколько страниц назад было видео, хорошо там лилось, очень душевно.
На всей ветке было всего 2 видео, одно это вывоз обломков с полосы. На остальном видео единственное, откуда что-то душевно льётся называется пожарным шлангом. Так что или у Вас имеется некое иное видео, либо это мягко говоря неправда
 
Если найдут и исправят это, а заодно и другие косячки, то есть шанс стать ему самым востребованным самолетом в мире, тут или пан или Pan-Pan.
Скажите, а в программу сертификации ICAO уже включили испытания "наезд на препятствие высотой 50 см" и "многократные ударные нагрузки свыше 5G" при которых ООШ должны сохранить целостность конструкции топливных баков?
 
Последнее редактирование:
На всей ветке было всего 2 видео, одно это вывоз обломков с полосы. На остальном видео единственное, откуда что-то душевно льётся называется пожарным шлангом. Так что или у Вас имеется некое иное видео, либо это мягко говоря неправда
Спросите у d3ed. Может в основной ветке было, может удалили, но видео не мое. Я не уверен что это d3ed постил, но он в этой теме явно лучше меня ориентируется.
На том видео, о котором я говорю, помимо брандспойтов были кадры с душевно хлеставшим керосином откуда-то из области центроплана, хотя вот конкретно дырку из которой льет - видно там не было.
 
Спросите у d3ed. Может в основной ветке было, может удалили, но видео не мое. Я не уверен что это d3ed постил, но он в этой теме явно лучше меня ориентируется.
На том видео, о котором я говорю, помимо брандспойтов были кадры с душевно хлеставшим керосином откуда-то из области центроплана, хотя вот конкретно дырку из которой льет - видно там не было.
Из центроплана как раз хлещет от брандспойта. И никто про повреждение центроплана не писал - во всех телеграммах сказано про повреждение кессонов крыла и течь в крыльевых баках. Самолёт при этом никто активно пеной не заливает, а просто с помощью шланга смывает явно топливо. Так что течь там есть, но она судя по всему отнюдь не характеризуется словом «хлестало». Почему повреждены кессоны крыла и баки - вопрос действительно не праздный, но там в общем и удар совершенно не расчётный.
 
Реклама
Ну тут ведь какое дело, может быть две разных линии поведения. Можно, как принято в Боинг, пока нет четких доказательств конструктивного дефекта, придерживаться жесткой позиции "оно само упало, не виноватая я", ну а если доказательства потом всплывут таки, или статистика будет совсем удручающей, посыпать голову пеплом и быстренько все поправить.
А можно при наличии лишь намеков или малейших подозрений на наличие технической проблемы, начать копать и докопаться таки до истины. Глядишь, и исправлять ничего не придется, всякое бывает. Хотя этот подход по любому дороже. Но этичнее, как мне кажется.
 
Ну тут ведь какое дело, может быть две разных линии поведения. Можно, как принято в Боинг, пока нет четких доказательств конструктивного дефекта, придерживаться жесткой позиции "оно само упало, не виноватая я", ну а если доказательства потом всплывут таки, или статистика будет совсем удручающей, посыпать голову пеплом и быстренько все поправить.
А можно при наличии лишь намеков или малейших подозрений на наличие технической проблемы, начать копать и докопаться таки до истины. Глядишь, и исправлять ничего не придется, всякое бывает. Хотя этот подход по любому дороже. Но этичнее, как мне кажется.
А можно ещё не разобравшись в том, что случилось, почему случилось и случилось ли - рассуждать о том, что кто-то другой должен в этой связи делать.
 
Скажите, а в программу сертификации ICAO уже включили испытания "наезд на препятствие высотой 50 см" и "многократные ударные нагрузки свыше 5G" при которых ООШ должны сохранить целостность конструкции топливных баков?
Утечка топлива из баков должно быть последним, что происходит с самолетом при нештатных ситуациях, это поняли создатели Конкорда, например, но тоже слишком поздно.
 
Утечка топлива из баков должно быть последним, что происходит с самолетом при нештатных ситуациях, это поняли создатели Конкорда, например, но тоже слишком поздно.
И что же конструкторы Конкорда сделали, расскажите пожалуйста?
 
И как это поможет при подломе стойки или ударе крылом о ВПП? А заброса мусора в крыло на ССЖ не будет, т.к. стойки расположены далеко за хордой.
Я не говорил, что именно это поможет Суперджету, просто привел пример находчивых инженерных решений, когда они уже никому не стали нужны.
 
Я не говорил, что именно это поможет Суперджету, просто привел пример находчивых инженерных решений, когда они уже никому не стали нужны.
Добавить тонну ненужного веса - это безусловно находчиво-))

Смысл же разговора - самолёт это не танк, он не может быть на 100 процентов безопасным.

Даже с учётом боинговских косяков - ни один отказ не может привести к катастрофе, чем разводить портянки на тему бесконечных улучшений и так неплохих конструкций - следует озадачиться подготовкой пилотов. Гораздо больше толку будет.
 
Реклама
Добавить тонну ненужного веса - это безусловно находчиво-))
С таким же успехом можно было сбросить не одну тонну, заменив авионику, жгуты медножильных кабелей управления на стекловолокно, и многое другое. На усиление планера, на повышение пассивной безопасности тонну совсем не жалко!
 
Назад