Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018

gourry

gourry

Старожил
Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Действительность показывает, что там есть как минимум один пожарный, который поливает борт струей относительно низкого давления, и нет никаких гарантий что за спиной у оператора нет второго такого же, и на видео утечка полулитра керосина, которую смывают пятью литрами воды в секунду. Или оператор камикадзе и стоит под душем из чистого керосина. Доказательств ни того, ни другого нет. Вообще, то что отчета до сих пор нет возможно как раз говорит о том, что они сейчас этот натурный прочностный эксперимент со всех сторон обнюхивают.
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
Действительность показывает, что там есть как минимум один пожарный, который поливает борт струей относительно низкого давления, и нет никаких гарантий что за спиной у оператора нет второго такого же, и на видео утечка полулитра керосина, которую смывают пятью литрами воды в секунду. Или оператор камикадзе и стоит под душем из чистого керосина. Доказательств ни того, ни другого нет. Вообще, то что отчета до сих пор нет возможно как раз говорит о том, что они сейчас этот натурный прочностный эксперимент со всех сторон обнюхивают.
Весьма "правдободобная" версия, особенно впечатляет про "пол-литра керосина" когда речь идёт о поврежденном кессоне, где этого керосина - тонны.. видимо для этого из брандспойтов и решили залить, чтобы "пол-литру" с впп смыть..

Расследование МАКом любого более или менее серьезного АП может занять от года и более, вне зависимости от наличия/отсутствия натурных прочностных экспериментов..

Никаких признаков камикадзе у автора видео не заметил, ибо для того чтобы текущий керосин воспламенился нужны определенные условия: - источник открытого пламени либо искрение в сочетание с топливо-воздушной смесью, либо контакт с очень сильно раскаленными деталями (под 1000 град).. а судя по видео, никто там в темноте в нишу ООШ зажигалками светить не пытался, в поисках места течи..
Ютуб с тушением окурков в кружках с бензином в помощь..
 
Последнее редактирование:
gourry

gourry

Старожил
Весьма "правдободобная" версия, особенно впечатляет про "пол-литра керосина" когда речь идёт о поврежденном кессоне, где этого керосина - тонны.. видимо для этого из брандспойтов и решили залить, чтобы "пол-литру" с впп смыть..
Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
 
scraper

scraper

Местный
Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
А кто здесь пытается точно что либо утверждать? Можно создать ветку с филологическим оттенком: Как должна выглядеть визуализация слов "хлестать", "течь ручьями", "керосиновый душ", "капать", течь", "сочиться" и т.д. И там можно поупражняться в острословии. А пока снова констатируем другой факт, что по началу обсуждения Якутского инцидента в параллельной ветке выше, вообще коллегиально отказались принимать факт повреждения баков, тут же на лету начали приводится доводы про течи гидрожижи т.д., пока не был предъявлен железобетонный аргумент в виде официального сообщения..
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
По этому видео видно, что топлива не много, а слышно, что топливо все таки льется.
 
scraper

scraper

Местный
По этому видео видно, что топлива не много, а слышно, что топливо все таки льется.
Зря вы конечно.. только все затихло и снова..
С 54-й секунды - стабильное истечение из области центроплана (скорее всего ниши шасси) с формированием пенного пятна на впп, при направлении луча фонарика - видно истекающее топливо, при отведении луча света в сторону - не видно... никакое заливание пожарными сверху и с любых других направлений, акромя если лить в саму нишу, не приведет к такому.. 2:08 - вид сзади на это же пятно, истечение стабильное и довольно интенсивное..
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
Зря вы конечно.. только все затихло и снова.. с 54-й секунды - стабильное истечение из области цетнроплана (скорее всего ниши шасси) с формированием пенного пятна на впп, при направлении луча фонарика - видно истекающее топливо, при отведении луча света в сторону - не видно... никакое заливание пожарными сверху и с любых других направлений, акромя если лить в саму нишу, не приведет к такому.. 2:08 - вид сзади на это же пятно, истечение стабильное и довольно интенсивное..
Вы обладаете редким даром отличать по трясущемуся видео воду от авиационного керосина? Из ниши шасси керосин не может проистекать потому, что он туда не заливается.
 
scraper

scraper

Местный
Вы обладаете редким даром отличать по трясущемуся видео воду от авиационного керосина?
никакое заливание пожарными сверху и с любых других направлений, акромя если лить в саму нишу, не приведет к такому
Объясните пожалуйста каким образом вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи сверху на плоскости..
Еще прошу оценить глубокий смысл предстоящей переписки: - верю; - не верю с дальнейшим подключением Силедки сотоварищи..
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
Объясните пожалуйста каким образом вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи сверха на плоскости..
Вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи прямо в нишу шасси.
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
Из ниши шасси керосин не может проистекать потому, что он туда не заливается
Логично.. но как насчет повреждения заднего лонжерона крыла, который формирует кессон и куда, в том числе помимо балки шасси, крепится ООШ, и откуда ему еще истекать если не оттуда?
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
прошу оценить глубокий смысл предстоящей переписки
Еще раз подумать о том, что собственно сама по себе поломка шасси напрямую не имеет отношения к повреждению топливных баков, конструкторы этот момент тщательно прослеживают, предполагают и рассчитывают конструкционно. Баки (либо топливопроводы) повреждаются при посадке самолета на мотогондолы. Этот момент конструкторы, очевидно, опустили, либо не придали должного внимания, да и реальных испытаний такого рода вряд ли проводили.
 
scraper

scraper

Местный
Баки (либо топливопроводы) повреждаются при посадке самолета на мотогондолы
В Исландии при посадке ССЖ на брюхо (гондолы) без шасси и с гораздо большей высоты никакого повреждения баков не было.. Высота падения на гондолы в Якутске составила: клиренс ССЖ (46 см) - высота уступа (40 см) = 6 см, это конечно "колоссальная высота падения".. чего уж там..
 
A

a.avia

Местный
В Исландии при посадке ССЖ на брюхо (гондолы) без шасси и с гораздо большей высоты никакого повреждения баков не было.. Высота падения на гондолы в Якутске составила: клиренс ССЖ (46 см) - высота утсупа (40 см) = 6 см, это конечно "колоссальная высота падения".. чего уж там..
Высота тут не причем, важно с какой силой прикладываются мотогондолы к бетону.
 
scraper

scraper

Местный
Высота тут не причем, важно с какой силой прикладываются мотогондолы к бетону.
А что была какая то иная сила, акромя силы тяготения, которая тянула самолет вниз? неа.. так что высота имеет непосредственное отношение..

---------- Добавлено ----------

Опять же, пилоны абсолютно целые, ОЧК в месте стыковки с пилонами так же никаких повреждений не имеют..
 
A

a.avia

Местный
А что была какая то иная сила, акромя силы тяготения, которая тянула самолет вниз? неа.. так что высота имеет непосредственное отношение..
Извините, но самолет - это не кирпич, на него действует не только сила притяжения, у него еще, как бы крылья есть. Кстати напомните, что там было в Исландии, сам не могу припомнить, помню только в Жуковском какой то был инцидент с посадкой без шасси на испытательном образце.
 
scraper

scraper

Местный
Извините, но самолет - это не кирпич, на него действует не только сила притяжения,у него еще, как бы крылья есть.
Крылья? Это про что сейчас? Про подъемную силу? Даже если удивится этому, учитывая никакую скорость движения сабжа (см. тормозной путь), то куда направлена подъемная сила крыльев? И даже интерцепторы выпущены не были..
 
Siledka

Siledka

Старожил
Объясните пожалуйста каким образом вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи сверха на плоскости..
Еще прошу оценить глубокий смысл предстоящей переписки: - верю; - не верю с дальнейшим подключением Силедки сотоварищи..
Через штатно пробитую дыру в нише шасси при отрывании стойки - вода туда сверху и будет попадать
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
Через штатно пробитую дыру в нише шасси при отрывании стойки - вода туда сверху и будет попадать
Вэлкам! См. видео, там акромя рваных закрылков ничего нет.. это совсем не там, где образуется пенное пятно..