Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018

Siledka

Siledka

Старожил
Вэлкам! См. видео, там акромя рваных закрылков ничего нет.. это совсем не там, где образуется пенное пятно..
О боги, там на видео в темноте не только запах, но еще и все повреждения крыла чётко прослеживаются?-) кстати а керосин правда пенится?
 
Реклама
A

a.avia

Местный
Опять же, пилоны абсолютно целые, ОЧК в месте стыковки с пилонами так же никаких повреждений не имеют..
Вот это и дает пищу для размышлений. В Шереметьево после такой встряски даже двигатель не заклинил и продолжал работать. Вот это и настораживает, раз там такая излишняя прочность, значит вся сила удара распространилась дальше, а дальше именно там топливные баки.
 
scraper

scraper

Местный
Вот это и дает пищу для размышлений. В Шереметьево после такой встряски даже двигатель не заклинил и продолжал работать. Вот это и настораживает, раз там такая излишняя прочность, значит вся сила удара распространилась дальше, а дальше именно там топливные баки.
С чего вы взяли что там были какие то запредельные нагрузки на гондолы, а не на стойки? Что вроде как и напрашивается в начале?
 
scraper

scraper

Местный
Заметим, что я не отрицаю того, что скорее всего нагрузки могли выйти за пределы допустимых, ибо например в области ПОШ даже фюзеляж имеет следы пластических деформаций, а на ООШ прилетело еще больше и лапки подломило, но почему то вынужден тут переписываться на темы "потекло", "посочилось", "похлестало" и т.д.
 
V

VS_Wing

Новичок
Вроде было написано в бумагах, что нарушена герметичность топливной системы. Что тут обсуждать. Удар на пилоны был слабенький. Скорость самолета низкая, высота тоже. Все фотографии видимые в интернете и днем и ночью говорят о том, что ничего насквозь пробивающего крыло нет.
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
Вроде было написано в бумагах, что нарушена герметичность топливной системы. Что тут обсуждать. Удар на пилоны был слабенький. Скорость самолета низкая, высота тоже. Все фотографии видимые в интернете и днем и ночью говорят о том, что ничего насквозь пробивающего крыло нет.
Нарушена герметичность - не говорит о том, что кессоны были разрушены силовыми элементами шасси.
 
del_fin-1

del_fin-1

Местный
Деформациями. Любому разрушению предшествует деформация. Деформация кессонов (силовых элементов крыла самолёта) вызвана воздействием нерасчетных нагрузок на их конструкцию, возникших по причине возникновения продольных нерасчетных неаэродинамических сил. Результирующая которых привела к срезу части заклёпок в соединении стрингера с силовой панелью обшивки плоскости крыла, нарушению гермитизации его внутренней полости, и, как следствие, к течи топлива из кессонов.
P.S. Я выше пример приводил
про авто. Угодите на V=40 в бордюр, а потом двери задние откройте...
 
scraper

scraper

Местный
...
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ С МК 232 НА ВПП-23L АЭРОДРОМА ЯКУТСК САМОЛЕТ ВЫКАТИЛСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП И СТОЛКНУЛСЯ С ВЫСТУПОМ ВЫСОТОЙ ОКОЛО 0.4 М РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИЖЕНИЯ ПО НЕРАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП ПРОИЗОШЛО РАЗРУШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПОР ШАССИ И ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПЛАНЕРА. САМОЛЕТ ОСТАНОВИЛСЯ НА УДАЛЕНИИ ОКОЛО 60 М ЗА ВЫСТУПОМ РЕКОНСТРУИРУЕМОГО УЧАСТКА ВПП ЛЕВЕЕ ОСЕВОЙ ЛИНИИ ОКОЛО 10 М. ИЗ ПОВРЕЖДЕННЫХ КРЫЛЬЕВЫХ БАКОВ ПРОИЗОШЕЛ РАЗЛИВ ТОПЛИВА БЕЗ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА
...
 
Реклама
scraper

scraper

Местный
Ну и немного офтопа про другой борт Якутии:
...
Заводчики ГСС не могут течь топлива из баков на 89021 устранить несколько месяцев...
...
И отсюда: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
"RA-89021 На хранение как ДОНОР. Стоит на стоянке без двигателей. Течь топливного бака..."
Стоит уже год как..
 
Oleg24

Oleg24

Местный
Ну и немного офтопа про другой борт Якутии:
...

...
И отсюда: ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
"RA-89021 На хранение как ДОНОР. Стоит на стоянке без двигателей. Течь топливного бака..."
Стоит уже год как..
Не пойму из за чего спор и такое количество сообщений, была течь не была?
 
V

VS_Wing

Новичок
Да тут эта дискуссия идет от того, что подозрительно легко ССЖ теряет герметичность топливной системы. Вот и дискутируют нормально это... или не очень. Ладно Шереметьево, там приложили самолет знатно и всякое может произойти с любым самолетом. Хотя хочется, чтобы топливо не лилось из всех щелей. Но вот Якутский борт стукнулся то об землю слабенько, а ведь течь образовалась. Говорят что подозрительно.
 
Oleg24

Oleg24

Местный
Да тут эта дискуссия идет от того, что подозрительно легко ССЖ теряет герметичность топливной системы. Вот и дискутируют нормально это... или не очень. Ладно Шереметьево, там приложили самолет знатно и всякое может произойти с любым самолетом. Хотя хочется, чтобы топливо не лилось из всех щелей. Но вот Якутский борт стукнулся то об землю слабенько, а ведь течь образовалась. Говорят что подозрительно.
Стукнулся он не слабо, если крепления стоек срезало, и гофры пошли по передней части. Глянуть бы непосредственно места повреждений, кессона.
 
Black Semargl

Black Semargl

Местный
По стойкам ступенькой вмазало со всей дури. Но - горизонтально. И - по стойкам.
А дальше он упал с высоты 6 сантиметров.
 
С

старый_зануда

Местный
По стойкам ступенькой вмазало со всей дури. Но - горизонтально. И - по стойкам.
А дальше он упал с высоты 6 сантиметров.
таки-да, не высоко. но как уже предлагали- разгонитесь на машине немного и наедьте на бордюр- он же невысокий...
а потом вместе составим список запчастей под замену...
нерасчетная нагрузка- она такая.
 
V

VS_Wing

Новичок
Вот вы зря такие аналогии приводите. Колеса в машине - это крылья у самолета. То есть без колес машина не ездит и самолет без крыльев не летает. Ну и как бы был опыт влетания в лютую яму ночью - два рычага и тяга под замену. Диск с резиной на мусорку. Ну и переднее крыло маленько пострадало. Течи топлива и пожара не было.

Вообщем плохая анология :)))
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
13:55 СЕГОДНЯ
Владислав Филёв обратился к замглавы Минтранса Александру Юрчику с вопросом о расследовании инцидента с самолётом авиакомпании «Якутия» в октябре прошлого года.
Sukhoi Superjet 100 выкатился за пределы ВПП в Якутске, была разрушена стойка шасси.
«Так как официальных данных нет, у нас ходят слухи о том, что в рамках расследования якутского происшествия была течь из баков», — сказал Филёв. Он попросил чиновника прокомментировать эту информацию. На вопрос ответил замглавы Минпромторга Олег Бочаров.
«У нас завтра будет первый отчёт МАК (по расследованию катастрофы с Superjet «Аэрофлота»), просил бы этически обойти этот вопрос и считаю, что до официального опубликования итогов любое наше публичное высказывание (помешает расследованию)», — сказал Бочаров.
 
Реклама