Выкинуть или оставить? Или что сделать с этим оборудованием?

gktoptrade

Новичок
Уважаемые Дамы и Господа!

Мои вопросы могут показаться Вам дилетантскими, но все-таки. В закромах обнаружились следующие три позиции:

1) накладки подлокотников авиационных кресел Recaro в количестве около 300 шт. (новые, в упаковке);

2) два буксировочных водила для бизнес-джетов производства компании TRONAIR (также новые, в заводских коробках);

3) гидравлическая жидкость EXXON HyJet IV-A Plus в литровых банках (около 50 банок).

Что можно сделать с этим? Куда применить?

Данные позиции являются для меня непрофильными (я вообще не имею отношения к авиации в целом и поставке запчастей в частности). Буду благодарен Вам за конструктивные и полезные советы. Готов к диалогу.

Вы можете связаться со мной по телефону +7 963 767 1222 или электронной почте: [email protected]
 
Реклама
Так то да, Вам бы найти на это добро покупателя.
Но если вдруг и в самом деле дойдёт до необходимости это добро выкинуть, то я бы попросил Вас дать мне знать. Нам бы всё это пригодилось в Монино, вторая и третья позиции уж точно.
Желаю успехов!
 
Так то да, Вам бы найти на это добро покупателя.
Но если вдруг и в самом деле дойдёт до необходимости это добро выкинуть, то я бы попросил Вас дать мне знать. Нам бы всё это пригодилось в Монино, вторая и третья позиции уж точно.
Желаю успехов!
вторая позиция врядли вам пригодится. А третья, сто процентов- не пригодится. Использование хайджета, вместо амг - верная и очень быстрая смерть для гидравлики:D. Тем более, что HJ -4, опасная и очень неприятная для человека вещь. И с ней, не зная правил техники безопасности, и не имея защиты, лучше не работать. Лучше уж керосин использовать, тем более, что амг это, по большому счету и есть керосин с кучей присадок и красителем :)
 
Последнее редактирование:
Использование хайджета, вместо амг - верная и очень быстрая смерть для гидравлики
military_upir, о замене речь же не идёт. Для доливки в систему (там где жидкости а-ля "Скайдрол"), вполне подойдёт. Времена (может конец 60-х, начало 70-х), когда по дури, доливали в амг-шную систему скайдрол, давно прошли.
Интересно, ни разу не встречал литровые банки, только галлонами, может не повезло просто.
Думаю, что все позиции найдут покупателя.
 
FW А где на монинских самолетах скайдрол/хайджет, даже техники с отечественной НГЖ в музее вроде нет? Имхо, у них у всех амг-10, может быть у совсем старых, что-то типа спиртовых жидкостей(7с50 вроде, не уверен). Да и наземное оборудование советское, тоже на амг.
ЗЫ у меня коробка ld-4, банки по 946 мл. И то, бывает, пол-банки выбрасываешь, а тут галлоны:)
 
Последнее редактирование:
вторая позиция врядли вам пригодится.
Ну, это зависит от ширины вилки. И даже адаптер сделать, пусть несертифицированный, не так сложно, в конце концов. :)

А третья, сто процентов- не пригодится.
Знаете, это как в известном мультике - "чтобы продать что нибудь ненужное, нам надо купить что нибудь ненужное...".
На такое количество ХайДжета вот я, например, смогу обменять ну примерно в два раза больше АМГ-10.
 
а в быту он не используется
очень даже используется- разъедает подошвы обуви. :D
А где на монинских самолетах скайдрол/хайджет, даже техники с отечественной НГЖ в музее вроде нет?
почему Вы спрашиваете про монинский музей? какая связь с АМГ-10А я тоже не уловил, если честно. Скайдрол в эксплуатации используется, сейчас.
 
Назад