Вылет бортов СЛО Россия из VKO и побочные эффекты

no one

Новичок
Наблюдал сегодня на fr24 за VKO. (Жалко, на radioscanner трансляции не работали.) Оттуда вылетели 2 самолёта Rossiya - Special Flight Squadron куда-то в Казахстан. Как понимаю, если не президент, то как минимум важные люди. За эти минут 50 вокруг VKO набралось много рейсов, летающих по хаотичным траекториям. В итоге по табло 13 (вроде бы) рейсов сели в DME/SVO.
Наблюдаю за таким 1-й раз, так что не в теме, как это обычно происходит. Основные вопросы:
Такие процессы часто в VKO?
А в таких масштабах, что 13 рейсов не сели?
Из DME и SVO если не все, то большинство точно, полетели в VKO. Вообще ситуация понятна, но другие варианты, кроме как лететь из DME в VKO, бывают?
 
Реклама
Наблюдал сегодня на fr24 за VKO. (Жалко, на radioscanner трансляции не работали.) Оттуда вылетели 2 самолёта Rossiya - Special Flight Squadron куда-то в Казахстан. Как понимаю, если не президент, то как минимум важные люди. За эти минут 50 вокруг VKO набралось много рейсов, летающих по хаотичным траекториям. В итоге по табло 13 (вроде бы) рейсов сели в DME/SVO.
Наблюдаю за таким 1-й раз, так что не в теме, как это обычно происходит. Основные вопросы:
Такие процессы часто в VKO?
А в таких масштабах, что 13 рейсов не сели?
Из DME и SVO если не все, то большинство точно, полетели в VKO. Вообще ситуация понятна, но другие варианты, кроме как лететь из DME в VKO, бывают?
Как я понимаю, регулярно это бывает. Пулково тоже закрывают во время прилета Пу.
Ну а варианты, куда лететь есть: Нижний, например
 
"Лететь _из_ DME _в_ VKO" - это то, что происходило потом с этими самолётами. Думаю, счастья и денег авиакомпаниям от этого не прибавляется. Я понимаю, что тут очень много всего завязано, но вот что именно... Чисто теоретически, например, если такой самолёт летит сразу после этого с тем же экипажем следующим рейсом, то чтобы следующих пассажиров на этих самолётах отправить из DME вместо VKO, то кроме бюрократии и перевозки самих пассажиров с багажом что именно ещё потребовалось бы?
 
no one, ваш вопрос непонятен. При внутрироссийских рейсах желающие сойти в ДМЕ там и выходят, нежелающие - летят тем же бортом во Внуково. При международном российской авиакомпании в принципе то же самое. С иностранцами посложней. К счастию, Внуково не является серьезным транзитным пунктом, особенно международным, поэтому проблем не так много, как было бы в Шереметьево, например.
Что до экипажа, то если ему лететь дальше и рабочее время не вышло, то все ок. Если вышло - в отель, баиньки, пассажры ждут :) Надо полагать, авиакомпании учитывают эти неудобства и не находят их кричитными.
[automerge]1559157984[/automerge]
в нормальном обществе это непонятная и ненормальная ситуация
да уж. Давно пора их всех выгнать в Чкаловский или Раменское
 
ваш вопрос непонятен

Мой вопрос не с точки зрения пассажиров, а с точки зрения оптимизации ресурсов. Выглядит это необычно - значит, на то есть серьёзные причины...
 
да уж. Давно пора их всех выгнать в Чкаловский или Раменское
Что вы, в Раменское нет трёх параллельных широких шоссе.
А так - да, чем делать из Жуковского ещё один недоаэропорт, лучше б там правительственный терминал замутили.

А объясните кто нибудь, для чего вообще закрывать порт при вылетах начальников-то? ФСО боится что на начальственный Ил-96 какой-нибудь неблагонадежный заморский пилот специально направит Боинг с пассажирами?
 
Обычно объявляют режим от... и до... по аэродрому. По нормальному, если видишь, что прибытие попадает в режим, то задерживаешь вылет. Ловятся на том, что уже вылетел и вроде не попадаешь в "вилку" режима, а его берут и продлевают... Как следствие ЗО или ЗА.
 
Реклама
Наблюдал сегодня на fr24 за VKO. (Жалко, на radioscanner трансляции не работали.) Оттуда вылетели 2 самолёта Rossiya - Special Flight Squadron куда-то в Казахстан.

Медведев с делегацией улетал к нам

669444



У нас конечно трафик далеко не такой интенсивный, но по прилету/вылету президента, ВС кружатся в зоне ожидания
 
Назад