Вынужденная посадка Ан-2 Авиалесоохраны в Нижегородской области.

    Экзот

    Элефантерия
    27июн10
    В Нижегородской области из-за отказа двигателей совершил вынужденную посадку самолет Ан-2, принадлежащий владимирскому звену Авиалесохраны. Инцидент произошел около 16:00 по московскому времени. Самолет сел на реку Варнавка в Воскресенском районе Нижегородской области близ поселка Воскресенское. На борту находились 2 члена экипажа. Госпитализация им не понадобилась

    http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/4028947/
    "Двигателей" — "порадовало". :) Подробностей пока не знаю -- пишу из дома. Б№, скорее всего, 62631.
     

    ramires

    Местный
    А как у Ан-2 с опасностью капотирования из-за неубирающегося шасси в ситуации посадки на воду?
     

    Экзот

    Элефантерия
    На смену утопленнику сегодня из Владимира перегоняют 62667.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Реки у нас не особо глубокие (как, впрочем, большинство т.н. "малых рек"), т.ч., не исключено, он просто стоит колёсами на дне, а крыло (а то и пол-самолёта) торчат над водой. Но журнашляди то этого не понимают...
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ну, запруда, по определению, не показатель в данном вопросе: и короткая для той посадки, о которой идёт речь (все живы-здоровы), и глубина увеличена искусственно (на глубокой речке запруда не нужна). В общем, обычная "малая река". Кстати, "окресности Воскресенска" — понятие растяжимое — ни фига это не "посёлок". Приличный такой по размерам пгт. Ну, и, главное — как правильно заметил timsz, перкально-металлический самолёт столько не проплавает — утопнет за пол-часа.
     

    Экзот

    Элефантерия
    вряд ли пилоты направляля самолет на текущий предположительно в легком углублении ручей шириной 3-4-5 метров
    Не понял... Вы искренне полагаете, что при отказе одного двигателя у пилотов Ан-2 был выбор?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Дмитр212, Как и любой другой самолёт. И что? При таком виде авиаработ высоко не летают. Вряд ли качество Ан-2 выше 15...20 (лениво искать). Т.е., для ситуации "полёт ниже нижнего" он не улетит дальше 1...2км. К тому же, посадка на воду довольно опасна для "сухопутчиков". А вокруг Вознесенска очень много степных участков и полей, т.е. более пригодных для посадки мест, чем вода.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Я не могу понять что вы своими сообщениями хотите сказать
    Аэродинамическое качество Ан-2 составляет (поискал таки) не более 10 при самом благоприятном раскладе. Т.е., даже теоретическая дальность планирования численно не превышает удесятерённой высоты полёта в момент отказа СУ. На деле она ещё ниже за счёт добавочного сопротивления от рулей/элеронов (если речь идёт о более-менее управляемом полёте), отклонений в нивелировке не-нового самолёта, и так далее. Обычно такие авиаработы выполняются с отн-но небольших высот — сотни метров. Т.е., дальность планирования не превышает пары-тройки км, что не даёт особо большого выбора места посадки — садиться придётся, по сути, "перед собой". Что и иллюстрирует приведённый Вами скрин-шот — при посадке на сушу этого, скорее всего, удалось бы избежать.

    до поступления какой-либо новой информации по теме ветки.
    Нет возражений.
     

    Экзот

    Элефантерия
    АЛР так и не видел. Но борт в Нижегородской обл. был один. Будем считать, что подтвердился.

    UPD/вот Вознесенское и запруда. По словам инсп. по БП отказ произошёл на высоте 1200м, т.ч., спланировать, действительно, можно было достаточно далеко. Только пока неясна точка, на которой произошёл отказ. С одной стороны от места "посадки" мест для приземления предостаточно, с другой — почти что и нет.

    Вознесенское_запруда.jpg
     
    Последнее редактирование: