I
можно ещё чайницкий вопрос - при работающих двигателях, но отключенной ВСУ - электричество на борту есть?
в смысле всё или только какие-то его части?
(а то на втором десятке страниц приводили пример что оное ВСУ кушает на старте 1700А а у четырёх аккумуляторов стоят плавкие (несамовосстанавливающиеся) предохрахранители по 400А на каждом. (соотв при отказе хотя бы одно акк - ВСУ уже хрен запустишь?)
в смысле всё или только какие-то его части?
(а то на втором десятке страниц приводили пример что оное ВСУ кушает на старте 1700А а у четырёх аккумуляторов стоят плавкие (несамовосстанавливающиеся) предохрахранители по 400А на каждом. (соотв при отказе хотя бы одно акк - ВСУ уже хрен запустишь?)