Вынужденная посадка Ту-154 а/к Алроса в Ижме

А,что, нельзя было отключить аккумуляторы от сети постоянно тока?
А что, нельзя было почитать хотя бы эту ветку прежде чем выдавать изречения из цикла "глубокомысленное"?
Умножить на ноль таких песателей...... :(
 
Реклама
Серьезный авиационный инциндент в Ижме требует досконального расследования. Но даже не специалисты знают, что вина экипажа - на 99%. Во-первых, судя по всему, предполетная подготовка не проводилась, во - вторых АБ, если и были на борту (в чем я очень сомневаюсь), умудрились "разогнать" до такой степени, что даже не обеспечивали работу аварийных приборов навигации (со стаканом воды всех насмешили). Каковы, интересно результаты официального расследования?
 
Во-первых, судя по всему, предполетная подготовка не проводилась, во - вторых АБ, если и были на борту (в чем я очень сомневаюсь) , умудрились "разогнать" до такой степени, что даже не обеспечивали работу аварийных приборов навигации

По чем нынче у кочегаров такая классная трава ?
 
Последнее редактирование:
Я отвечал, что просто верю в возрождение малой авиации
Надеюсь, еще увижу, как на наш аэродром садут рейсовые самолеты
Чисто на правах бреда: А вот почему-бы кому-нибудь из мелколетающих самолётчиков не использовать эту площадку по прямому назначению. Собраться небольшой стаей борта в 3 и ударить авиапробегом по распи местам боевой славы. Не с целью раздувания национального ЧСВ, но токмо во исполнение частным порядком пожелания Сергея Сотникова насчёт малой авиации. Тем более, что места - даже москалей - не особо далёкие. И если оттуда взлетела тушка, то значит полоса не сильно раздолбана - метров 400 нашему брату всяко хватит. Особенно, если кто-нибудь из близлежащих мест - типа Ухты или Сыктывкара - возьмётся обеспечить подскок для жителей центральных районов. Думаю, при должном ПеаРе (авиаслёт "Ижма-2013") туда даже распоследнего безномерного партизанина пустят ;) Типа, местная власть возродила аэродром - уря, товарищи!
 
Последнее редактирование:
авиакочегар, Напрасно сомневаетесь, что бы вылететь без АБ, её нужно снять с самолёта (по -журналистски с борта) после запуска ВСУ.
Первоначальная коммутация схемы =тока только от АБ. Полёт без АБ возможен без технических отклонений.
А вот проблемма предельного разряда АБ - весь актуальна.
Однако время давно потеряно1
 
ramires, Подскзываю:-"У самолёта-два борта, левый и правый (в левой руке вилка, в правой- котлета)
 
ramires, Науськался у журналюх нехороший человек!
По прравилам полётов - расходятся левыми бортами.
 
Случай теплового разгона аккумулторов - не единичный, а вынужденная посадка, в такой ситуации, - единственная.
И ни какого отказа навигационной системы не было. а толькко отключение ПТ-36В-400Гц по перенапряжению.
 
Реклама
Рассмотрите (освежите) работу ДМР в сети постоянного тока и работу КОЧ в сети переменного тока и ответьте себе на вопрос:-
"Зачем нужна была посадка в Ижме?"
 
"Зачем нужна была посадка в Ижме?"
Ну а подскажите пжл, что работало-не работало и зачем на самом деле щемились в ижму со стаканом воды в руках.
Какую то часть ветки сил хватило прочитать но вердикта по действиям экипажа не услышал.
 
Ariec 71, Приказ Росавиации №33 от 03.02.2011
 

Вложения

  • Приказ ФАВТ 33 Ижма.doc
    78,5 КБ · Просмотры: 218
Осадочек остался в связи с этой историей как то с самого начала. С момента, когда герои критиковали коллег своих, менее удачливых.
ага. тоже было. супергерои должны молчать и кивать головами. но посадка, конечно, была, уникальная.
 
Напомните, где, кого и в каком месте экипаж Новосёлова критиковал? Если речь про дагестанский экипаж Закаржаева, то ИМХО по делу.
 
Ну, если экипаж понятие коллективное, то ... далеко не все в нем герои.
Одни создают проблемы, другие их героически преодолевают.
 
AKos, Посадка, конечно, уникальная.
Однако закон Ома изучают даже в очень средней школе, а сдесь четыре специалиста с высшим техническим образованием не смогли свести концыч с концами шесть минут!
 
Напомните, где, кого и в каком месте экипаж Новосёлова критиковал?



...................................................А.ЛАМАНОВ: Добрый день, уважаемые господа!
Я командир корабля. ..................................
Д.МЕДВЕДЕВ: Чуть громче, пожалуйста.
А.ЛАМАНОВ: Основной фактор, я считаю, в связи с последними происшествиями, которые произошли, авиакатастрофами, от отсутствия в данных компаниях организации лётной работы или фиктивного подхода к ней, чисто на бумаге, потому что организация лётной работы включает такой фактор, как комплекс мероприятий.
Первое: входит непосредственно комплектация экипажа, потому что происходит такой бардак в кабине, когда один кричит «я тебя выведу!», другой тормозит, третий взлетает. Получается так, что этой задачи не ставилось в этих предприятиях....................................................................
 
Реклама
про дагестанский экипаж Закаржаева, то ИМХО по делу
Одни насосы вырубают, другие сети. И у дагов посадка уникальная, душевных сил потребовалось поболее, надо отдать должное.
 
Последнее редактирование:
Назад