Вынужденная посадка в Мин-водах а/к "Россия" по причине утечки топлива в полете.

Реклама
Это уже третий случай утечки топлива на данном борте за шесть дней.
Либо плохо устраняли утечку, либо "устраняли" не там, где текло. Такое тоже бывает, к сожалению. Некоторые неисправности довольно трудно локализовать.
 
Один и тот же самолёт 3-й раз?
В том, то и проблема: дважды к перевозке пассажиров допущен самолёт с неустраненым дефектом и очень повезло, что на маршруте следования был аэродром пригодный для вынужденной посадки, да и метеоусловия благоприятные, благо лето во дворе. Получается нужно повторное расследование и не исключена возможность квалификации как серьезный инцидент (вопрос с каким остатком топлива произведена посадка).
 
Удивительная информационная тишина за последние пять дней, а ведь за такой точно промежуток времени (25-30.05.24.) ТРИ случая, один на земле и два в полете по причине течи топлива из двигателя одного и того же самолёта А-319 и в двух из этих случаев экипажеми произведены вынужденные посадке (в Москве и Мин-водах). Хотя припоминаю случай плановой посадки в 2018 году в Ростове-на-Дону, при которой пассажир в сумерках при заходе ВС (А-319) на посадку зафиксировал наличие пламени из реактивного сопла одного из двигателей. Проведенной оперативной расшифровкой параметров работы двигателя отклонений не выявили, тоже подтвердил и экипаж при собеседовании. Но сколько было шума и назначено расследование нештатной ргаботы двигателя. Правда пассажир был ИНОСТРАНЕЦ. А при случае (27.05.24) была явная суета в пассажирском салоне, когда был обнаружен шлейф топлива у одного из двигателей. И где хотя бы одно интервью пассажира после незапланированных посадок. Тишина. Расследование посадки в Мин-водах, похоже, будет проводить таже московская комиссия , созданная по событию от 27.05.24. Удивляет, что не возникает дискуссия по поводу полетов с повторяющей неисправностью (мои предположения, что два текущих ремонта была выполнены на одном и том же двигателе). Похожа течь топлива была связана с неполной потерей герметичности топливной системы двигателя, возникает вопросы о срабатывании датчиков фиксации утечек топлива, по мониторингу расхода топлива экипажами на данном конкретном самолёте, судя по всему не возникала необходимость посадки на ближайшем пригодным для посадки АЭРОДРОМЕ. Кстати, была ли другая (кроме АМРИПП) срочная информация доведена оперативно до всех эксплуатантом России, использующих самолёты семейства А-320. P.S. я первый год набираюсь опыта на форуме сайта Aviaforum.ru. , косяков с моей стороны было достаточно, вполне возможно, где-то нарушаю правила пользования сайтом, подскажите, пожалуйста, но тема по эксплуатации топливной системе и порядка её эксплуатации экипажами довольно актуальная, хотя бы взять посадки, к примеру, на пшеничное поле , Боинга 767 в Виннипеге, А-330 при отказе двигателей над Атлантикой.
 
А что за борт России стоит в Волгограде. Тоже 319й. Не этот ли?
 
А что за борт России стоит в Волгограде. Тоже 319й. Не этот ли?
Откуда у ВАС информация, пробежал по интернету ничего нет, 07.06.24 была задержка с вылетом, но борт указан Супертджет 100, пока по А-319 глухо как в....
 
Откуда у ВАС информация, пробежал по интернету ничего нет, 07.06.24 была задержка с вылетом, но борт указан Супертджет 100, пока по А-319 глухо как в....
Я 9.06 прилетьел в Волгоград Азимутом. Стояли три борта России. SSJ и два 319. Один из 319 стоял закрытым и не обслуживался. Попробую узнать в аэропорту.
 
Наконец, появилась информация о проявлении повторяющей неисправности при эксплуатации А-319 RA-73215 в мае 2024 года. Ространснадзором при проверке вскрыты проблемы некорректного выполнения процедур по устранению повторных неисправностей. Отмечено, что в течение девяти дней (с 22 по 30 мая) ПЯТЬ раз фиксировалось событие, связанное с течью топлива в полете и только после третьего события было назначено официальное расследование. Надзорным органом в конце июня месяца по событиям направлен подробный разбор с рекомендациями в авиакомпании и организации по техническому обслуживанию.
 
Назад