Удивительная информационная тишина за последние пять дней, а ведь за такой точно промежуток времени (25-30.05.24.) ТРИ случая, один на земле и два в полете по причине течи топлива из двигателя одного и того же самолёта А-319 и в двух из этих случаев экипажеми произведены вынужденные посадке (в Москве и Мин-водах). Хотя припоминаю случай плановой посадки в 2018 году в Ростове-на-Дону, при которой пассажир в сумерках при заходе ВС (А-319) на посадку зафиксировал наличие пламени из реактивного сопла одного из двигателей. Проведенной оперативной расшифровкой параметров работы двигателя отклонений не выявили, тоже подтвердил и экипаж при собеседовании. Но сколько было шума и назначено расследование нештатной ргаботы двигателя. Правда пассажир был ИНОСТРАНЕЦ. А при случае (27.05.24) была явная суета в пассажирском салоне, когда был обнаружен шлейф топлива у одного из двигателей. И где хотя бы одно интервью пассажира после незапланированных посадок. Тишина. Расследование посадки в Мин-водах, похоже, будет проводить таже московская комиссия , созданная по событию от 27.05.24. Удивляет, что не возникает дискуссия по поводу полетов с повторяющей неисправностью (мои предположения, что два текущих ремонта была выполнены на одном и том же двигателе). Похожа течь топлива была связана с неполной потерей герметичности топливной системы двигателя, возникает вопросы о срабатывании датчиков фиксации утечек топлива, по мониторингу расхода топлива экипажами на данном конкретном самолёте, судя по всему не возникала необходимость посадки на ближайшем пригодным для посадки АЭРОДРОМЕ. Кстати, была ли другая (кроме АМРИПП) срочная информация доведена оперативно до всех эксплуатантом России, использующих самолёты семейства А-320. P.S. я первый год набираюсь опыта на форуме сайта Aviaforum.ru. , косяков с моей стороны было достаточно, вполне возможно, где-то нарушаю правила пользования сайтом, подскажите, пожалуйста, но тема по эксплуатации топливной системе и порядка её эксплуатации экипажами довольно актуальная, хотя бы взять посадки, к примеру, на пшеничное поле , Боинга 767 в Виннипеге, А-330 при отказе двигателей над Атлантикой.