Выпускник МАИ

Ю

Добрый день! Я студент пятого курса МАИ, специальность ВРД. После диплома есть желание работать авиатехником. Каковы перспективы устроиться в Аэрофлот, Трансаэро, возможно LuftHansa, Boeing и др. авиакомпании., какой уровен з/п и перспективы роста.
Сейчас работаю на 1/2 ставки на НТЦ им. Люлька инженером-конструктром в ОГК, занимаюь сопловым аппаратом. Свободный английский, технический немецкий (тех. документация).

Последнее редактирование модератором:
Реклама
Техник

Техник

Старожил
:eek:

Последнее редактирование:
J

jeppesen

Старожил
Юрий МАИ: пишите лучше так: Lufthansa, Boeing

A

aviabob

Новичок
А на какое ежемесячное пособие ты рассчитываешь?
Черкни мне на мыло: contact@neboservice.ru

S

SLON

Новичок
Добрый день! Я студент пятого курса МАИ, специальность ВРД. После диплома есть желание работать авиатехником. Каковы перспективы устроиться в Аэрофлот, Трансаэро, возможно LuftHansa, Boeing и др. авиакомпании., какой уровен з/п и перспективы роста.
Сейчас работаю на 1/2 ставки на НТЦ им. Люлька инженером-конструктром в ОГК, занимаюь сопловым аппаратом. Свободный английский, технический немецкий (тех. документация).
Перспектив устроиться в авиакомпанию авиатехником у тебя нет никаких.
В авиакомпании набирают выпускников МГТУ ГА. Так что иди проектируй что-нибудь в КБ каком-нибудь.

Lukas

Lukas

Старожил
SLON,
не только. Берут, было бы желание. Вот только как устроиться в Боинг техником, увы, не знаю - далековато как-то, и не уверен, что выпускника даже такого ВУЗа, как МАИ (Форева!!!), сразу возьмут на испытания Боингов. А в Российские ак. - очень простая технология:
1) Пишешь резюме
2) направляешь 2 (две) копии в выбранную авиакомпанию: в службу персонала и в ИАС
3) Делаешь контрольный звонок вдогон
4) напрашиваешься и проходишь собеседование
5) Если приняли, то go to п.9
6) Если не приняли, то вспоминаешь, что сказали на собеседовании, и:
- переосмысливаешь жизненную позицию, или
- приобретаешь необходимый уровень знаний, или