Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, кто может подсказать, почему на более длинном Ан-148-200 киль на 40см выше, чем на коротком Ан-148-100? По идее, раз плечо больше, то киль можно уменьшить - на Ил-96-400 это именно так по сравнению с коротким -300
это вопрос - плечо чего больше
фюзеляж создает дестабилизирующий момент, и если он длиннее - то и киль больше ставить надо. Но это конечно зависит от положения центра тяжести еще.
А может это связано с необходимость поднять повыше стабилизатор, так как при более длинном фюзеляже больше и расстоянии до двигателей, соответственно конус аэродинамического возмущения от струи из двигателей будет шире?
про ЦТ - если удлинить нос и хвост одинаково, то ЦТ сместится назад, ибо хвост тяжелее. Так что в итоге дестабилизирующая часть таки увеличилась, и потому странно что на Ил-96 киль уменьшили Возможно он изначально был избыточен?
Lukas, ну вот потому и не получалось Если тупо это сделать одинаково - ЦТ поедет назад, соответственно назад поедет крыло - и получится что нос длиннее стал.
А раз он стал длиннее - то и момент дестабилизирующий больше.
Вот и странно мне что при таком раскладе уменьшили киль на Иле.