Это что-то из области "пока противник строит коварные планы, мы меняем ландшафт, притом вручную" (с) ДМБ И тут также — девайс для деморализации врага созданием видимости появления новой ж/д ветки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
кстати, о паровозах. Кто может сказать, какого назначения агрегат на снимке?
Мобильная электростанция для военных, на колёсном ходу. Проект брошенный в самом начале.Lukas сказал(а):Кто может сказать, какого назначения агрегат на снимке?
А там уже всё есть.Lukas сказал(а):но зачем в корпусе тепловоза?
Тепловоз, с электрической трансмиссией (практически все отечественные тепловозы, за небольшим исключением), по сути представляет из себя мобильную электростанцию, которая в тяговом режиме вырабатывает электричество для локомотивной тяги, а на стоянке можно легко (чуток модернизировав) нагружать от внешних потребителей. У военных кстати были специальные тепловозы-передвижные электростанции для этих нужд – обычные магистральны тепловозы, с возможностью цеплять на них внешнюю нагрузку, которые по железке своим ходом доезжали к местам, где была потребность в электричестве и генерировали его там. Но не везде же есть железка. Вот для таких целей и пытались соорудить подобного монстра – готовый кузов серийного тепловоза М62 (всё, как бы уже по месту – дизель, генератор, система управления, система охлаждения), нахлобучили на серийное же шасси от МЗКТ, встроив в него вместо дизеля с ГМП, тяговый электродвигатель. Идея глупая, потому, как существует превеликое множество всевозможных мобильных дизельных электростанций контейнерного исполнения, загрузил контейнер с такой электростанцией в подходящий грузовик и довёз куда надо. Поэтому этот монстр, даже доведён не был. К слову существовали даже атомные мобильные электростанции, первые варианты которых базировались на нескольких гусеничных шасси построенных на базе танка Т-10, последующие варианты уже базировались на нескольких автомобильных шасси от МЗКТ. Но во второй половине 80-х, после чернобыльской истерии все они были утилизированы.Lukas сказал(а):ну все понятно, но зачем в корпусе тепловоза?
Есть ли какая ссылка на сие чудо? Больно интересно как решались вопросы функционирования реактора при перевозке. Это ведь не дизель. Поворотом ключа не выключишь.Миша сказал(а):существовали даже атомные мобильные электростанции, первые варианты которых базировались на нескольких гусеничных шасси построенных на базе танка Т-10,
Да то же возникают вопросы о целесообразности данных мобильных электростанций. Единственное достоинство большая автономность по топливу. Но кто в те годы слишком задумывался о целесообразности. Военные сказали надо и создавали целые институты, где полторы тысячи человек трудились над созданием подобного изделия 20 лет:MikVolg сказал(а):И всё это ради 1,5 МВт.......
Вот уж правда, единственное!Миша сказал(а):Единственное достоинство большая автономность по топливу.
Она моноблочна! Т.е. ЯППУ не разделяется на три части и не катается так по просторам необьятной Родины.Миша сказал(а):буксируемая плавучая АЭС
В принципе там ни чего нового не придумано и не создано. Всё давным-давно отработано на атомных ледоколах типа Арктика. Вот только почему ни кому эта идея в голову не пришла, до недавнего времени вопрос.MikVolg сказал(а):Она моноблочна! Т.е. ЯППУ не разделяется на три части и не катается так по просторам необьятной Родины.
Габариты морской платформы позволяют создать полноценную ЯППУ с циклом поддержания всех режимов, включая режим расхолаживания, а тут.....
Зачем айсбергу опреснительная установка? Он из практически дистиллированной воды состоит. Помню то же те прожекты по доставке айсбергов в Персидский залив.MikVolg сказал(а):в свете обеспечения засушливых стран пресной водой, обсуждались проекты буксировки айсбергов к южным берегам и параллельно опреснительных установок на ядрёном топливе.
Её реактор кстати вроде как заглушен уже(((.А ядерная опреснительная установка, так это ещё в 70-х реализовано было – АЭС в Шевченко (как он там теперь в Казахстане называется, Атырау вроде как), основная задача которой опреснение воды. Вполне себе стационарная АЭС, а зачем там мобильная?
Дык пишет же автор репортажа:В фоторепортаже выше, цех ремонта с обычным не сравнить
В моторвагонном депо Металлострой для обслуживания "Сапсанов" оборудован отдельный цех.