Вместо него планируется в конце 2009 запустить "Сапсан" aka Simenes Velaro Rus
Кататься будет в вот такой ливрее. За логотип бы вырвал руки с корнем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он "один из 2х самых быстрых". "Классика" №165/166 идёт те-же самые 4.5 часа (добираюсь из СПб в Нерезиновск только на нём). Ходит каждый день и в более удобное время. Купейно-сидячие вагоны изнутри - более гламурные.по каким соображениям убрали с линии самый быстрый на текущий момеент поезд
Не совсем так. Принципиальное отличие от немецких поездов, то что он выполнен в наших ж/д габаритах (шире немецкого и прилично), колея "русская" - 1520 мм, а не стефеновская, ну и максималка у него всего 250 км/ч.vm сказал(а):это он и есть, вернее его модификация.
ICE-3 - ~15 кВ / 16.7 Гц и немецкая колея
Сапсан двух видов:
односистемный =3 кВ (версия B1)
двухсистемный =3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)
ну наша колея, которая шире на Х
Вроде, как в августе уже грозились это сделать, за 3 ч 25 мин. И ли уже на конец года переиграли?xoid сказал(а):Вместо него планируется в конце 2009 запустить "Сапсан" aka Simenes Velaro Rus
там другой состав планируетсяМиша сказал(а):Москва-Хельсинки
Принципиальное отличие от немецких поездов, то что он выполнен в наших ж/д габаритах (шире немецкого и прилично), колея "русская" - 1520 мм
Какие обтекатели??????vm сказал(а):КСС вагона- та же, только обтекатели шире.
Заказчик сказал, надо, значит надо. Так предполагаю, что сделать вагончик при постройке пошире, не такая уж и технологически сложная задача. Тем более, что и серия немаленькая. Можно конечно было бы и на их габарите по нашим просторам рассекать. Но пришлось бы строить специальные платформы, строго под них (куда уже «наш» подвижной состав не загонишь), что бы пассажиры в щели не проваливались. Но зачем такие сложности и тем более, зачем упускать возможность полностью использовать преимущества нашего габарита, треть метра ширины салона в плюс, очень и очень не дурно. А так заказчик, захотел место для помощника машиниста (которого изначально отродясь не было), сделали .vm сказал(а):Хотя -ума не приложу зачем им это делать.
Если последние два с половиной года ничего не менялось - одниаково они ходили. По чётным/нечётным. На мой вкус Эр-200 был удобнее в силу "авиационных" кресел. Друг другом 4,5 часа столбиком сидючи любоваться - тот ещё гламур...maTT сказал(а):ЭР-200 все же 4 часа идет...
Это он вроде один раз всего так ходил, в честь дня железнодорожника, типа смотрите, как мы можем встав на уши.maTT сказал(а):я просто припомнил какую-то пафосную новость от 2006 емнип года, котороая гласила, что после модернизации полотна ЭР-200 чуть ли не из 4х часов выезжает...
У меня сестрёнка регулярно путешествует между Питером и Москвой. В 90 % случаев поездом - ей так удобнее.Fyodor сказал(а):Да и вообще - пижонство это, между столицами поездом ездить