Выведен из эксплуатации последний ЭР-200

xoid

Старожил
f3dadb42317a.jpg


Вместо него планируется в конце 2009 запустить "Сапсан" aka Simenes Velaro Rus
SiemensAG_VelaroRUS_Web.jpg


Кататься будет в вот такой ливрее. За логотип бы вырвал руки с корнем.
picture.jpg
 
Реклама
FW, это он и есть, вернее его модификация.

ICE-3 - ~15 кВ / 16.7 Гц и немецкая колея

Сапсан двух видов:

односистемный =3 кВ (версия B1)
двухсистемный =3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)
ну наша колея, которая шире на Х :)
 
Вот так кривыми руками рисовальщиков можно испохабить красивую электричку...
 
по каким соображениям убрали с линии самый быстрый на текущий момеент поезд??? субсидии авиакомпаниям на линии МОВ-ЛЕД? =))
 
по каким соображениям убрали с линии самый быстрый на текущий момеент поезд
Он "один из 2х самых быстрых". "Классика" №165/166 идёт те-же самые 4.5 часа (добираюсь из СПб в Нерезиновск только на нём). Ходит каждый день и в более удобное время. Купейно-сидячие вагоны изнутри - более гламурные.

З.Ы. Логотип понравился. Очень он такой э.... фаллический: "За**** всех конкурентов"
 
Последнее редактирование:
Где-то на днях читал, что ЭР-200 все же не совсем списан, а будет подремонтирован и поставлен или на Питер-Новгород или на Москва-Тверь.
 
Жаль. Мне ЭР-200 с децтва очень нравился...
Как-то ехали на нём в одной тусовке... Вагон был с вращающимися блоками кресел. Его весь закупили. Все кресла поразвёртывали кому как удобно... В вагоне бардак, ошалевшие пассажиры из других вагонов на нас круглыми глазами смотрели... Чума!
 
Мне он тоже нравился. Я даже проехался на нем где-то в первой десятке рейсов - весной 84-го. Запомнилось, как швыряло его нипадеццки на наших кривых рельсах на скоростях выше 150. А в 91 году попал я в Польшу, где прокатился на экспрессе Варшава - Краков. Ни разу не скоростном, обычный поезд только без остановок. 300 километров за 2.5 часа, несколько пар в день (ЭР-200, напомню, шел тогда 650 км за 5 часов одна пара в неделю). И призадумался я тогда... Собственно, мало что изменилось.
 
Реклама
vm сказал(а):
это он и есть, вернее его модификация.

ICE-3 - ~15 кВ / 16.7 Гц и немецкая колея

Сапсан двух видов:

односистемный =3 кВ (версия B1)
двухсистемный =3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)
ну наша колея, которая шире на Х
Не совсем так. Принципиальное отличие от немецких поездов, то что он выполнен в наших ж/д габаритах (шире немецкого и прилично), колея "русская" - 1520 мм, а не стефеновская, ну и максималка у него всего 250 км/ч.
Пока, пока они планируются под Москва-СПБ и односистемники сойдут под 3 кВ постоянки, в перспективе, а хотят ещё запустить Москва-Хельсинки и Москва - НН, вот под эти уже двухсистимники = 3 кВ/ ~ 25кВ понадобятся.
xoid сказал(а):
Вместо него планируется в конце 2009 запустить "Сапсан" aka Simenes Velaro Rus
Вроде, как в августе уже грозились это сделать, за 3 ч 25 мин. И ли уже на конец года переиграли?
 
Принципиальное отличие от немецких поездов, то что он выполнен в наших ж/д габаритах (шире немецкого и прилично), колея "русская" - 1520 мм

Фактически - только колея, КСС вагона- та же, только обтекатели шире. Siemens любит это рассказывать как пример унификации на всяких САПР-тусовках.
 
vm сказал(а):
КСС вагона- та же, только обтекатели шире.
Какие обтекатели??????
Внешняя габаритная ширина она так то идёт по стенкам вагона. Сами вагоны и сделаны шире на 33 см, соответственно и внутри на столько же шире, что и позволяет РЖД заявлять что он просторнее Интерситиэкспресса, что в общем то так и есть, 33 см дополнительной внутренней ширины вагона это серьёзно. Кстати именно из-за того, что он «не пролазеет» в «их» габарит с сименсовского завода в Крефельд-Юрдингене, где их делали до морского парома их везли на грузовиках, а не транспортировали по железной дороге на временных технологических тележках под 1435 мм колею.
 
Миша, значит измнили таки - но долгое время радостно упирали на то, что при изготовлении и сборке будет использоваться точно та же оснастка. Увы, с некоторых пор во внутренние тусовки симменса людй из нашей конторы пускают неохотно, за "связь с дассо". Последни раз я слышал доклад о создании сапасана в конце 2006.

Хотя -ума не приложу зачем им это делать. Рост комфорта против ЭР-200 -все равно радикальный, а издержки в производстве очень немалые. Все равно, что боингу начать выпускать самолеты для России на 100мм "толще"...
 
Последнее редактирование:
vm сказал(а):
Хотя -ума не приложу зачем им это делать.
Заказчик сказал, надо, значит надо. Так предполагаю, что сделать вагончик при постройке пошире, не такая уж и технологически сложная задача. Тем более, что и серия немаленькая. Можно конечно было бы и на их габарите по нашим просторам рассекать. Но пришлось бы строить специальные платформы, строго под них (куда уже «наш» подвижной состав не загонишь), что бы пассажиры в щели не проваливались. Но зачем такие сложности и тем более, зачем упускать возможность полностью использовать преимущества нашего габарита, треть метра ширины салона в плюс, очень и очень не дурно. А так заказчик, захотел место для помощника машиниста (которого изначально отродясь не было), сделали :).
Хотя вроде как всё же в одно лицо грозятся водить.
 
maTT сказал(а):
ЭР-200 все же 4 часа идет...
Если последние два с половиной года ничего не менялось - одниаково они ходили. По чётным/нечётным. На мой вкус Эр-200 был удобнее в силу "авиационных" кресел. Друг другом 4,5 часа столбиком сидючи любоваться - тот ещё гламур...

Да и вообще - пижонство это, между столицами поездом ездить :D
 
Fyodor, я просто припомнил какую-то пафосную новость от 2006 емнип года, котороая гласила, что после модернизации полотна ЭР-200 чуть ли не из 4х часов выезжает...
 
maTT, крайнюю поездку на ж/д по этой ветке я совершил в сентябре 2006 года. С тех пор пользовался только самолётом. Так что после этой даты я мог что-то пропустить ;)
 
Реклама
maTT сказал(а):
я просто припомнил какую-то пафосную новость от 2006 емнип года, котороая гласила, что после модернизации полотна ЭР-200 чуть ли не из 4х часов выезжает...
Это он вроде один раз всего так ходил, в честь дня железнодорожника, типа смотрите, как мы можем встав на уши.
Fyodor сказал(а):
Да и вообще - пижонство это, между столицами поездом ездить
У меня сестрёнка регулярно путешествует между Питером и Москвой. В 90 % случаев поездом - ей так удобнее.
Для эксперимента попробовала на всех поездах. Но ни чего удобнее ночных типа стрелы или грандэкспресса для себя не нашла, сел - лёг спать, проснулся - вышел. А не тупо сидеть несколько часов.
Вообще, как то даже этот Сапсан на маршруте Питер - Москва не очень интересен будет. Тут нужно скорость принципиально увеличивать, что задача для РЖД в ближайшие несколько лет 100 % невыполнимая.
А вот на маршруте Москва - Нижний, будет очень хорош. Там такое поганое расстояние, что для самолёта близко, а для ночного поезда мало.
 
Назад