Выход из строя двух предохранителей на Ми-8Т

Саня Татарин

Новичок
Здравствуйте, подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда в полёте в ночное время на вертолёте Ми-8Т отключается красный подсвет приборов слева(у командира). В результате сгорает сразу 2 предохранителя СП-1. После замены предохранителей на "земле" всё работает. В воздухе через какое-то время снова перегорает. Провода прозвонил на целостность , на корпус , всё соответствует требованиям , все клем колодки дотянутые , пробоев изоляции визуально не обнаружил. Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией.
 
Реклама
Здравствуйте, подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, когда в полёте в ночное время на вертолёте Ми-8Т отключается красный подсвет приборов слева(у командира). В результате сгорает сразу 2 предохранителя СП-1. После замены предохранителей на "земле" всё работает. В воздухе через какое-то время снова перегорает. Провода прозвонил на целостность , на корпус , всё соответствует требованиям , все клем колодки дотянутые , пробоев изоляции визуально не обнаружил. Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией.
По опыту автомобилей. Ищите где жгуты проходят рядом с металлом.
 
Скорее всего где-то прошивает проводку на корпус от вибрации. Надо прозванивать сопротивление изоляции мегером.
 
Спасибо, ещё я думаю возможно один из цоколей лампочек коротит во время вибрации.
 
Возможно, но тогда горел бы один предохранитель - той группы, в которой эта лампочка.
 
Назад