Писать снова буду частями
Часть первая. "В Москву не пускают" или два часа из Нижнего Новгорода во Внуково
Вот и наступил долгожданный день полетов, 12 июня )))
Первый полет из Нижнего Новгорода в Москву, второй из Москвы в Иркутск.
Приехал в аэропорт за 2,5 часа до вылета.
В здании вывесили рекламу австрийцев
В аэропорту немноголюдно, но народ есть.
Идет регистрация на рейс Austrian в Вену, на Ютэйр в Самару. Следующие на очереди Москва (Ютэйр) и Анталья (ORENAIR) На мой рейс регистрация началась в 16-20. Попросил место в хвосте у окна, дали 10D(г).
Из окна, как всегда, видны 2 ту134. В Самару вылетел ATR42 VP-BPK, в Вену Fokker OP-LFI
Нам достался ATR42 VP-BCB
Самолет оказался меньше, чем ожидал (на фотках казался попросторнее). Загрузка эконома 95%, в бизнесе никого не было .
Ждём вылета
Часть первая. "В Москву не пускают" или два часа из Нижнего Новгорода во Внуково
Вот и наступил долгожданный день полетов, 12 июня )))
Первый полет из Нижнего Новгорода в Москву, второй из Москвы в Иркутск.
Приехал в аэропорт за 2,5 часа до вылета.
В здании вывесили рекламу австрийцев
В аэропорту немноголюдно, но народ есть.
Идет регистрация на рейс Austrian в Вену, на Ютэйр в Самару. Следующие на очереди Москва (Ютэйр) и Анталья (ORENAIR) На мой рейс регистрация началась в 16-20. Попросил место в хвосте у окна, дали 10D(г).
Из окна, как всегда, видны 2 ту134. В Самару вылетел ATR42 VP-BPK, в Вену Fokker OP-LFI
Нам достался ATR42 VP-BCB
Самолет оказался меньше, чем ожидал (на фотках казался попросторнее). Загрузка эконома 95%, в бизнесе никого не было .
Ждём вылета