Взаимоотношения СкайЭкспресс и КД-авиа

Krylenko_V

Местный
Личные впечатления о перелете Калининград-Москва рейсом СкайЭкспресс 5 июля 2007. Поскольку не владею специальными знаниями и терминами, просто передаю ситуацию своими словами.
Вылет по расписанию должен состояться в 9.40.
Время начала регистрации. На табло - рейс отложен (без подробностей). Дама на информации сообщает, что самолет еще даже не вылетел из Внуково "по техническим причинам". После чего любая онформация о рейсе со всех информационных табло исчезает вообще.
Около 9 утра появившийся после нескольких вызовов по громкой связи у стойки информации представитель СкайЭкспресс (без бейджика или иных опознавательных знаков) говорит, что рейс отложен до 13.30. Причина (по версии представителя СкайЭкспресс) следующая:
Самолет при вылете из Внуково (посадка пассажиров в самолет - по расписанию) 15 минут стоит у полосы, ожидая взлета. Соответственно, в Храброво он прилетает на 15 минут позже расписания. В соответствии с "принятой практикой", его ставят в конец "очереди на вылет", т.е. на 13.30 - время отправки всех рейсов КД-авиа. Поскольку самолет исправен, находится на месте, представитель СкайЭкспресс на личном уровне договаривается с "главным диспетчером" и "начальником смены" на внеочередное (на 15 минут позже расписания) обслуживание и вылет рейса. Опять же на "личном" уровне добро получено. Но - следует "распоряжение руководства" КД-авиа о запрете внеочередного вылета. Итог - исправный самолет в аэропорту, возможность вылета есть (хорошая погода и пустые стойки регистрации), но рейс отложен.
Представитель СкайЭкспресс организовывает питание пассажиров. Поскольку стойки у него нет, талоны на питание он выписывает на коленке, но желающие покормлены.
11.30. По громкой связи и на табло дается информация, что начинается регистрация. При этом номера стоек не указываются! В течение почти получаса полсотни пассажиров в панике мечутся по аэропорту, пытаясь узнать хоть что-то. Наконец, регистрация началась.
13.00. Объявлена посадка на самолет. Собравшиеся в зале вылета пассажиры еще минут 15 толкутся у запертых выходов, начиная (точнее, продолжая) паниковать.
13.30. Объявленное время вылета. Пассажиры в самолете, трап убран. Командир экипажа здоровается со всеми, и приносит извинения от лица СкайЭкспресс за "недружелюбные действия администрации аэропорта Храброво". Еще в течение почти 30 минут самолет стоит на рулежке.
Итог - опоздание рейса почти на 5 часов, опоздание многих пассажиров на стыковые рейсы, потраченные нервы и т.п. ужасы.
Все вышеперечисленное - это борьба КД-авиа с конкурентом на "своем поле", общепринятая практика или что-то иное?
Личное мнение - администрация аэропорта Храброво (КД-авиа?) сделала все возможное, чтобы пассажиры отказались от полетов на СкайЭкспресс через их аэропорт (или вообще).
 
Реклама
Скай Экспресс сам делает много чего возможного, после чего пассажиры отказываются им летать... так что это не самое страшное. Однако КД Авиа наверняка юлит - да, у них веерные вылеты очень плотненько разбиты, но повод ли это так держать чужие рейсы - не знаю... тут нужна точная инфа, был ли готов борт Ская (а то естессно каждый кулик свое болото хвалит) и готов ли действительно через 15 минут, а не через 2ч.15мин. как это довольно часто бывает.
 
мне кажется это банальная задержка . . .
веерный разлет - это не причина переносить рейсы других компаний . . .
за такое легко накажут, причем сильно . . .

тем более задержка 15-30 минут - это стандарт для внучки с ее одной полосой . . .
 
У них там что, веерный вылет 120 самолетов? Сколько интервал между вылетами - 2 или 3 минуты для 737?

Krylenko_V сказал(а):
Итог - опоздание рейса почти на 5 часов, опоздание многих пассажиров на стыковые рейсы
Ну я даже не знаю, лететь лоу-костом со стыковкой? Стыковка "своя"? Хм...

А что, Скай кормит при задержке?!
 
Скорее всего обыкновенная задержка.
Интересно, если есть веерный разлет, то до него должен быть чуть менее веерный прилет:) Могло, банально, не хватить бригад наземного обслуживания??? Соответственно, последний на обслуживании - последний на взлет.
 
Вообще Калининград, по-моему, можно смело заносить в "чёрный" список тех портов, где злостно не пускают или гнобят конкурентов базовой авиакомпании. Так что вполне может быть...
 
Mechanic сказал(а):
Ну я даже не знаю, лететь лоу-костом со стыковкой? Стыковка "своя"? Хм...
Стыковка в моем случае - запас был как раз эти 5 часов, т.е. я попал на регистрацию своего рейса ЮТ до Анапы в момент ее окончания, многие на свои рейсы не успели. В том числе и на ж/д транспорт.
СкайЭкспресс, к сожалению, в Анапу не летает (видимо, там свои заморочки), в итоге цены других а/к на перелет туда в курортный сезон заоблачные.
Mechanic сказал(а):
А что, Скай кормит при задержке?!
По новым правилам, все должны кормить при задержке более 4-х часов, что Скай и выполнил без разговоров. Нюанс - если приобретается электронный билет, и снята галочка у пункта "кормить при задержке" - кормить не будут.
 
Реклама
Экзот сказал(а):
Метод аналогий весьма рискован. Мягко говоря.

что предлагаете? сделать вид что ничего такого не происходит?

Вообще позиция "собака на сене" непонятна в данном конкретном случае, Скай и прочие подвозят неплохую долю транзита для КД не покушаясь на европу, а им палки в колеса
 
если Скай не пустили в часы разлета КД - катайте телегу всяким там Бачуриным и ФАСам . . . правда ваша . . . любой суд удовлетворит без проблем . . .
 
Практика отделения аэропортов от авиакомпаний самая правильная. И для пассажира конечный итог наиболее благоприятный. Параллельные 2 ветки подтверждают это.
 
"В течение почти получаса полсотни пассажиров в панике мечутся по аэропорту, пытаясь узнать хоть что-то. Наконец, регистрация началась."
Прям в панике и прям мечутся :) Можно подумать что там еропорт по масштабам Франкфурта...
Что метаться, спокойно кури пока табло не покажет номер стойки

"13.00. Объявлена посадка на самолет. Собравшиеся в зале вылета пассажиры еще минут 15 толкутся у запертых выходов, начиная (точнее, продолжая) паниковать."
Не ясно, а тут-то чего паниковать? В любом случае уже улетят стопроцентно...
Не понимаю, что за рейс был такой....

Согласен с предыдущими ораторами, лететь костом при стыковочных рейсах, мягко говоря, большой риск :)))
 
Я давно для себя решил, что если в городе есть своя компания, то лететь лучше с ней - вероятность проблем уменьшается. У конкурентов соответственно увеличивается. Это конечно не хорошо, по сути, лишаюсь выбора, да и недобросовестную конкуренцию получается, поддерживаю. Но такой подход пока себя оправдывал. КД в Храброво, кстати, для себя все четко делает.
 
Vala сказал(а):
что предлагаете? сделать вид что ничего такого не происходит?
Не понял мысли.
То, что когда то что то с кем то произошло не говорит о подлинности другого случая. Метод аналогий применим, разве что, в деле "предсказания" — взойдёт ли завтра Солнце.

Практика отделения аэропортов от авиакомпаний самая правильная. И для пассажира конечный итог наиболее благоприятный.
Согласен. Но КД-шников я [эмоционально] понимаю и не только потому, что на них работаю. Весь АВК построен за их счёт и эксплуатируют его со стопроцентной заточенностью под себя. Это не всегда даёт корректный результат, наверное, но жизнь, блин, такова. Во всяком случае, "Красы" в КЯА и прежнее "Пулково" в ПЛК и не пускали никого и сами не делали ни фига. И — ничего.
"КД" же — делает.
 
Да делают...
Каждый раз приезжаю в аэропорт и что-то новенькое. В пятницу видел - козырёк ободрали :)
 
Назад