Krylenko_V
Местный
Личные впечатления о перелете Калининград-Москва рейсом СкайЭкспресс 5 июля 2007. Поскольку не владею специальными знаниями и терминами, просто передаю ситуацию своими словами.
Вылет по расписанию должен состояться в 9.40.
Время начала регистрации. На табло - рейс отложен (без подробностей). Дама на информации сообщает, что самолет еще даже не вылетел из Внуково "по техническим причинам". После чего любая онформация о рейсе со всех информационных табло исчезает вообще.
Около 9 утра появившийся после нескольких вызовов по громкой связи у стойки информации представитель СкайЭкспресс (без бейджика или иных опознавательных знаков) говорит, что рейс отложен до 13.30. Причина (по версии представителя СкайЭкспресс) следующая:
Самолет при вылете из Внуково (посадка пассажиров в самолет - по расписанию) 15 минут стоит у полосы, ожидая взлета. Соответственно, в Храброво он прилетает на 15 минут позже расписания. В соответствии с "принятой практикой", его ставят в конец "очереди на вылет", т.е. на 13.30 - время отправки всех рейсов КД-авиа. Поскольку самолет исправен, находится на месте, представитель СкайЭкспресс на личном уровне договаривается с "главным диспетчером" и "начальником смены" на внеочередное (на 15 минут позже расписания) обслуживание и вылет рейса. Опять же на "личном" уровне добро получено. Но - следует "распоряжение руководства" КД-авиа о запрете внеочередного вылета. Итог - исправный самолет в аэропорту, возможность вылета есть (хорошая погода и пустые стойки регистрации), но рейс отложен.
Представитель СкайЭкспресс организовывает питание пассажиров. Поскольку стойки у него нет, талоны на питание он выписывает на коленке, но желающие покормлены.
11.30. По громкой связи и на табло дается информация, что начинается регистрация. При этом номера стоек не указываются! В течение почти получаса полсотни пассажиров в панике мечутся по аэропорту, пытаясь узнать хоть что-то. Наконец, регистрация началась.
13.00. Объявлена посадка на самолет. Собравшиеся в зале вылета пассажиры еще минут 15 толкутся у запертых выходов, начиная (точнее, продолжая) паниковать.
13.30. Объявленное время вылета. Пассажиры в самолете, трап убран. Командир экипажа здоровается со всеми, и приносит извинения от лица СкайЭкспресс за "недружелюбные действия администрации аэропорта Храброво". Еще в течение почти 30 минут самолет стоит на рулежке.
Итог - опоздание рейса почти на 5 часов, опоздание многих пассажиров на стыковые рейсы, потраченные нервы и т.п. ужасы.
Все вышеперечисленное - это борьба КД-авиа с конкурентом на "своем поле", общепринятая практика или что-то иное?
Личное мнение - администрация аэропорта Храброво (КД-авиа?) сделала все возможное, чтобы пассажиры отказались от полетов на СкайЭкспресс через их аэропорт (или вообще).
Вылет по расписанию должен состояться в 9.40.
Время начала регистрации. На табло - рейс отложен (без подробностей). Дама на информации сообщает, что самолет еще даже не вылетел из Внуково "по техническим причинам". После чего любая онформация о рейсе со всех информационных табло исчезает вообще.
Около 9 утра появившийся после нескольких вызовов по громкой связи у стойки информации представитель СкайЭкспресс (без бейджика или иных опознавательных знаков) говорит, что рейс отложен до 13.30. Причина (по версии представителя СкайЭкспресс) следующая:
Самолет при вылете из Внуково (посадка пассажиров в самолет - по расписанию) 15 минут стоит у полосы, ожидая взлета. Соответственно, в Храброво он прилетает на 15 минут позже расписания. В соответствии с "принятой практикой", его ставят в конец "очереди на вылет", т.е. на 13.30 - время отправки всех рейсов КД-авиа. Поскольку самолет исправен, находится на месте, представитель СкайЭкспресс на личном уровне договаривается с "главным диспетчером" и "начальником смены" на внеочередное (на 15 минут позже расписания) обслуживание и вылет рейса. Опять же на "личном" уровне добро получено. Но - следует "распоряжение руководства" КД-авиа о запрете внеочередного вылета. Итог - исправный самолет в аэропорту, возможность вылета есть (хорошая погода и пустые стойки регистрации), но рейс отложен.
Представитель СкайЭкспресс организовывает питание пассажиров. Поскольку стойки у него нет, талоны на питание он выписывает на коленке, но желающие покормлены.
11.30. По громкой связи и на табло дается информация, что начинается регистрация. При этом номера стоек не указываются! В течение почти получаса полсотни пассажиров в панике мечутся по аэропорту, пытаясь узнать хоть что-то. Наконец, регистрация началась.
13.00. Объявлена посадка на самолет. Собравшиеся в зале вылета пассажиры еще минут 15 толкутся у запертых выходов, начиная (точнее, продолжая) паниковать.
13.30. Объявленное время вылета. Пассажиры в самолете, трап убран. Командир экипажа здоровается со всеми, и приносит извинения от лица СкайЭкспресс за "недружелюбные действия администрации аэропорта Храброво". Еще в течение почти 30 минут самолет стоит на рулежке.
Итог - опоздание рейса почти на 5 часов, опоздание многих пассажиров на стыковые рейсы, потраченные нервы и т.п. ужасы.
Все вышеперечисленное - это борьба КД-авиа с конкурентом на "своем поле", общепринятая практика или что-то иное?
Личное мнение - администрация аэропорта Храброво (КД-авиа?) сделала все возможное, чтобы пассажиры отказались от полетов на СкайЭкспресс через их аэропорт (или вообще).