lion405
Старожил
Товарищи, помогите вспомнить..
В детстве каждый полет, как правило, начинался с того, что самолет занимал полосу, затем движки раскручивались и только после того, как их гул устанавливался на какой-то особой ноте отпускались тормоза и Ту5 начинал разбег. Сейчас привычнее взлет с ходу. Только вот самолеты другие стали. Крайний раз взлет с остановкой я ощущал на борту 735 (HEL, дождь, экипаж предупредил что "щас рванем"). Но полет не показательный - рейс в RIX, человек 10-15 загрузки и вряд-ли какой-то груз.
Вопрос собственно таков - ускорение, при прочих равных, больше в каком случае? (Лично мне интересно применительно к 735 и Ту5М.)
В детстве каждый полет, как правило, начинался с того, что самолет занимал полосу, затем движки раскручивались и только после того, как их гул устанавливался на какой-то особой ноте отпускались тормоза и Ту5 начинал разбег. Сейчас привычнее взлет с ходу. Только вот самолеты другие стали. Крайний раз взлет с остановкой я ощущал на борту 735 (HEL, дождь, экипаж предупредил что "щас рванем"). Но полет не показательный - рейс в RIX, человек 10-15 загрузки и вряд-ли какой-то груз.
Вопрос собственно таков - ускорение, при прочих равных, больше в каком случае? (Лично мне интересно применительно к 735 и Ту5М.)