у Ан-124 в крыле - здоровенный бак-кессон. При полном заполнении крыла топливом самолет выходит за указанный в РЛЭ MTOW даже без груза. Правда, взлететь (как спрашивалось в условии задачки) он может - именно так ставились рекорды дальности для этого типа. Как мне говорил наш шеф-пилот, причина - в военном исходном варианте Ана - мол, ежели 3я мировая война, и нужно будет срочно перебрасывать технику куда-то далеко (читай - в США), то ресурсы и инструкции уже никого интересовать не будут - главное долететь.
Кстати, когда ставили этот рекорд с полной заправкой, был занятный нюанс: самолет подготовили, заправили, все готово, экипаж заходит внутрь - а боковая дверь не закрывается. Перетяжеленное керосином крыло деформировало фюзеляж - изгиб проема на сущие миллиметры, но для незакрытия люка хватало. Слили керосин, закрыли дверь, залили керосин снова - а экипаж залез внутрь уже через аварийные люки над кабиной.