[YOUTUBE]0ul_5DtMLhc[/YOUTUBE]
Mythbusters рулят!!
Mythbusters рулят!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бред, недостойный цитирования.Eduard сказал(а):Как утверждается, эта задача родилась в недрах ЛИИ еще в 70-х гг. прошлого века. Двое докторов наук три дня спорили и дискутировали...
Eduard сказал(а):Реальный эксперимент произведен лишь сегодня...
Lexich сказал(а):Мне кажется,условия модельки на конвеере и в реалии все же отличаются,можно ли говорить о чистоте эксперимента?
Это то как раз легче легкого. Просто самолет надо привязать "за хвост" веревкой, чтобы он вперед не ехал, и включить грубо говоря TO/GA, а "конвейер" уж пусть разгоняется как конструкция позволяет (ожидается, конечно, что конвейер медленнее, чем самолет). В этом случае скорость колес и дорожки гарантированно одинакова. И че профессорам споритьCEPOCTb сказал(а):Да в реальном эксперименте вообще сложно выдержать все условия задачи (самое главное из них - абсолютно синхронное изменение скорости дорожки и вращения колёс)
denokan сказал(а):Надо было самолет на лыжах использовать для полной наглядности
Lexich сказал(а):CEPOCTb,
Дык:| силы трения не хватит,чтобы удержать самолет на месте! это однозначно,так что он будет скользить...
FW сказал(а):чтобы самолёт остался на месте, надо чтобы вектор силы трения в подшипниках колёс самолёта, превышал по значению и был противоположным по направлению к вектору тяги двигателей.
Lexich сказал(а):CEPOCTb,
Так мы же говорим о частоте эксперимента,а в чем смысл застопаривать колеса самолета без движущегося конвеера? Это стандартный взлет получится,только с большим геморроем и разрывом пневматиков