взлетная тяга? помогите!

Антон данг

Новичок
Можно ли приблизительно считает , что тяга при взлете самолета постоянна?
 
Антон данг, вообще говоря, нельзя - тяга двигателя меняется по скорости.



Причём меняется тем сильнее, чем выше степень двухконтурности.
Если взлёт выполняется на режиме "полный форсаж", то эта зависимость меньше, но всё равно она существует.
 
Антон данг, набираете в гугле "высотно-скоростные характеристики", ставите марку нужного двигателя - при удаче получите результат. В разделе "картинки" ищите.
Можно поискать по тому же словосочетанию в студенческих и научных работах.
Если совсем край, то можно пересчитать с имеющихся ВСХ - но именно что с учётом двухконтурности.
Двигатель-то у вас какой?
 
я хочу определить длину разбега в нормальном и прерванном взлете и прочитал учебник, в том так написал и так я в нем сомневаюсь!,вы не случайно про это знаете?
 
Антон данг, не зря первое, чему учат в КБ - "забудьте всё, чему вас учили в институте".
Ни тяга, ни угол атаки при взлёте не остаются постоянными.
Про тягу, надеюсь, всё ясно из приведённых выше графиков, а угол атаки - что очевидно - меняется после отрыва от земли колёс передней стойки.

Но если попытаться в учебнике привести полный расчёт длины разбега, то это будет слишком сложно для студентов.
Поэтому и дают упрощённый вариант.
 
большое спасибо за помощь! ваш ответ очень полезен!
 
Реакции: A_Z