Взлёт, закрылки - 0!

Реклама
Видимо, на нем так можно. Надо смотреть FCOM. Есть самолеты (из тех, что я знаю это например A-310), у которых подобная конфигурация является взлетной
 
У него и элероны при развороте не отклонялись.
 
Serge194, видимо, сие есть норма, ибо сам неоднократно наблюдал такие взлеты из салона F100/70
Да и на ютубе можно такие видео найти.
 
Часто для взлёта могут выпустить лишь предкрылки. По видео не могу понять, они выпущены или нет.
 
А разве предкрылки выпускаются не автоматически при определенном угле отклонения закрылков?
 
На Фоккере взлет без закрылков - это норма.
Я уже "боялся" тут в свое время.

Кстати, предкрылков у него вообще нет ;)
 
Я уже "боялся" тут в свое время
Да, первый раз, лет 6 тому назад, нервничал глядя на убранные закрылки - взлетал на аналогичном Ф100 и тоже из Вены! Аналогично и на Ф70/100 КЛМ:
5670333043_34bbddec8b_z.jpg


Интересно, а у пилотов, потом при переучивании на новые типы ВС с Фоккеров не возникнет эффекта "давней памяти"?? То есть годами выработанная привычка взлетать "без" закрылков не вредна будет на новом типе??
 
Реклама
Интересно, а у пилотов, потом при переучивании на новые типы ВС с Фоккеров не возникнет эффекта "давней памяти"?? То есть годами выработанная привычка взлетать "без" закрылков не вредна будет на новом типе??
А при переучивании, например, с ТУ-134 на ТУ-154 относительно авиагоризонта, работающего по другому принципу, были проблемы? За милую душу осваивали.
 
Принцип у всех авиагоризонтов один. А вот индикация (отображение инфы) может быть разное — аж четыре варианта, насколько я знаю
Я это и имела в виду. Самолетик-земля.


---------- Добавлено в 16:04 ----------


Кстати, у Маленькой тушки предкрылков нет, а у Большой они играют важную роль
 
Летал тут тоже недавно на фоккере 100 portugalia airlines, так вот тоже немного боялся когда на взлете закрылки не были выпущены, видимо для данного самолета это норма. Кстати самолет понравился, очень тихий из-за заднего расположения движков.
 
Вот действительно-меньше знаешь, крепче спишь. Теперь придётся и за закрылками следить, и чтобы обливались, чтобы скотч с датчиков скорости и высоты не забыли отклеить...:D
 
Году примерно в 88-м, когда в школах один учебный день в неделю был отдан освоению рабочей специальности (УПК), я был авиамехаником (так называлась выбранная мною рабочая специальность) во втором отряде (Сельхоз авиация. Ан-2 и Ми-2). Так вот, экипаж по какой-то причине, совершал облет борта. Взлетали с пустым химбаком, не выпуская механизации... После посадки и заполнения химбака закрылки снова не выпустили, за торцом ВПП был небольшой пригорок, не смогли его перелететь, ударившись о него основными стойками... Как результат - капотирование и два двухсотых..........
 
Реклама
Назад