Это не "не правда", а не точное описание.росто скажите, это правда или нет ?
Во первых: Ни одна система не принимает апдейт (не путать с информацией) в режиме полёта.
Во вторых: Очень малое число компаний использует линк ACARS для загрузки FP (очень дорого и не так критично) Это спокойно делается каждые 28 дней на земле.
Далее: погода не имеет ни какого отношения к FMS. Она только выдается на диспелй MCDU (могут быть разные вариации названия этого блока. Суть - диспелй и пульт управления многими системами, FMC в том числе)
На многих новых самолётах, блоки памяти находятся отдельно от компьютеров, FMC в том числе.
Еще раз, что многие стороники "угона самолёта" не замечают который раз- что-бы активировать команду необходимо подтверждение пилотом. Любой новый "влив" будет принят FMS как внутренний отказ, что соответственно отключит ситему. Все сровременные самолётные компьютеры (FMS особенно) очень чуствительны к софту и требуют, как минимум перзагрузку, что бы подтвердить не корумпированость файлов, что просто оставит этот компьютер "мертвым" до конца полёта.
Теперь, главное:
Вот что пишет на этот бред FAA:
The FAA is aware that a German information technology consultant has alleged he has detected a security issue with the Honeywell NZ-2000 Flight Management System (FMS) using only a desktop computer. The FAA has determined that the hacking technique described during a recent computer security conference does not pose a flight safety concern because it does not work on certified flight hardware
И EASA:
This presentation was based on a PC training simulator and did not reveal potential vulnerabilities on actual flying system. There are major differences between a PC-based training FMS software and an embedded FMS software," said EASA. "In particular, the FMS simulation software does not have the same overwriting protection and redundancies that is included in the certified flight software."
При том что здесь даже не затронули обьект еще более "любимого" бреда - управление самолётом через FMS. Попросите любого пилота, даже при полной легитимности и допуску к "телу" поуправлять самолетом "только" через MCDU (FMS). Если он ваш друг, то посмеётесь вместе.
Последнее редактирование: