Dimitri, я очень сомневаюсь, что Вы зашли сюда что-то узнать - у меня есть оущение, что Вам это вообще не надо. Но у меня вызывает удивление сотрудник ВГТРК, который на полном серьёзе берётся утверждать, что частная компания должа руководить подразделениями силовиков. Причём несколько человек написали Вам, что буде так - это было бы грубейшее нарушение закона - но похоже, что на Вас это ровным счётом никакого влияния не произвело. Равно как и про 2004 год, после которого перетрясли всю систему САБ и которая по своим задачам сбоев больше не допускала. Зачем заходили-то? Поискать единомышленников для очередного "объективного репортажа"?
Домодедово - самый большой и значимый аэропорт в России. Не надо считать террористов идиотами - они знают, что взрвать надо именно Невский Экспресс, тоже самое знают и про Домодедово. В 2004 году левые посадки процветали по всему МАУ. Во Внуково вообще начинали отлавливать за рукав на подходе к вокзалу - от такси. В СВО было не лучше чем в ДМЕ. Полететь без контроля можно было легко откуда угодно . Но накрыло ДМЕ. В 2011 досмотра в смешанной зоне не было ни в одном аэропорте МАУ (да он и по правилам не требуется - Минтранс уже это признал - читали, гостелерадио?)- я постоянно летаю через СВО и уже забыл, когда там стоял в очереди на вход, последгние месяцы у рамок так же никто не дежурил. Во Внуково так же. Но снова накрыло ДМЕ. Вы ответили на свой вопрос сами - 22 миллиона больше чем 18 или 8. Тем паче, что в ДМЕ 22 находятся в одном большом терминале, в СВО 18 разнесены по нескольким небольшим.
И ещё - об ответственности, Дмитрий. Мне не раз, с глубоким сожалением, приходилось видеть и слышать по программам ВГТРК не вполне корректную информацию, наносящую ущерб репутации героям репортажей или вводящую зрителей в заблуждение (к примеру, помните репортаж про факап АФЛТ с хвостиками С7?). Я не уверен, что кто-то из Ваших коллег понёс за это овтественность. Вы, волею судьбы - принадлжедите к профессии с одной из наименьших степеней ответсвтенности за содеяное - старайтесь подходить к чужой отвественности осторожнее. Вчреа, в беспрецедентной ситуации огромный аэропорт не остановился, его службы смогли избежать масштабного транспортного коллапса, обеспечить его работу, организовать вывод прибывающих пассажиров в обход поражённой территории и пр. Этот случай достоин отдельного рассмотрения и оценки деятельности как отдельных сотрудников и системы риск-менеджмента в целом. Но боюсь, в Ваших репортажах этому места не найдётся. Ведь как и у Президента М. (юриста по образованию) вердикт о виновности вынесен ещё до того, как расследование хотя бы началось.
---------- Добавлено в 21:15 ----------
ВСЕ европейские рейсы вылетают из Каракаса с часовой задержкой, в среднем
несчастные представители а/к чуть ли не дерутся пропихивая к гвардейцам своих пассажиров
так было при мне
Это кошмар какой-то. И боюсь - бардак в Каракасе - к безопасности отношения не умеет. Вы просто описали дикие нравы венесуэльской полиции (мне тоже приходилось их видеть за работой в аэропорту). Мне кажется - Венесуэла - не самый удачный пример для описания качества работы. В Бен-Гурионе очень жсткий досмотр в стерильную зону, что естетсвенно. В смешанную зону там какой досмотр - расскажите? И ещё - в Израиле везде жёсткие меры - сколько в год человек в Израиле гибнет от терактов? Это при учёте того, что там о них знают заранее и спецслужбы там заняты не маршами маргиналов и не вопросами чужой собственности.