Взвешивание самолета в трех положениях.

    Triz

    Местный
    Уважаемые участники форума, кто из Вас сталкивался на практике со взвешиванием са-молета в трех положениях (под разными углами относительно поверхности), хочу понять смысл такого взвешивания?
     

    military_upir

    Старожил
    Уважаемые участники форума, кто из Вас сталкивался на практике со взвешиванием са-молета в трех положениях (под разными углами относительно поверхности), хочу понять смысл такого взвешивания?
    а можно ознакомится с местом откуда это взято? Самолет вывешивают ( и взвешивают) в линии полета, нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников :)
    ЗЫ Или имеется в ввиду взвешивание в положении полета, проверочное в стояночном положении и промежуточное для корректировки ошибки возникшей(если) при первых двух ?
     
    Последнее редактирование:

    Triz

    Местный
    а можно ознакомится с местом откуда это взято? Самолет вывешивают ( и взвешивают) в линии полета, нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников
    Я, сейчас, к сожалению, не могу дать Вам ссылки на литературные источники, где отра-жен теоретический аспект этого вопроса.
    Но эта практика широко применяется для самолетов схемы «высокоплан», где важно знать фактическое положение координаты центра тяжести по оси «Y».
     

    military_upir

    Старожил
    Я, сейчас, к сожалению, не могу дать Вам ссылки на литературные источники, где отра-жен теоретический аспект этого вопроса.
    Но эта практика широко применяется для самолетов схемы «высокоплан», где важно знать фактическое положение координаты центра тяжести по оси «Y».
    т.е.интересна высота расположения ц.т.?! Однако...:eek:
    ЗЫ Вообще очень странно звучит, цт довольно абстрактная величина и интересна обычно не сама точка, а ее расположение на хорде крыла
     
    Последнее редактирование:

    Triz

    Местный
    т.е.интересна высота расположения ц.т.?! Однако...
    ЗЫ Вообще очень странно звучит, цт довольно абстрактная величина и интересна обычно не сама точка, а ее расположение на хорде крыла
    Потом пересчитывается по хорде крыла.
     

    military_upir

    Старожил
    Triz вы видимо имеете в виду примерно такую технологию ?
     

    Вложения

    • вес.rar
      540 КБ · Просмотры: 122

    Triz

    Местный
    military_upir,
    Ваша деятельность связана с авиацией, если не секрет конечно?
     

    military_upir

    Старожил
    Вообще говоря на этом форуме, у многих деятельность ;) связана с авиацией.
     

    FW

    .
    положение координаты центра тяжести по оси «Y».
    ось Y" иногда располагается очень даже горизонтально. ;)
    нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников
    дцля взвешивания не обязательно самолёт на под#ёмники ставить. Есть методы с закатыванием на пьезопластины...
    применяется для самолетов схемы «высокоплан»,
    если мне не изменяет склероз, Л410 взвешивали обычно, сейчас посмотрел Dash8, тоже ни каких углов.
     
    Последнее редактирование:

    Triz

    Местный
    Triz вы видимо имеете в виду примерно такую технологию ?
    Примерно такую.

    7.JPG
     

    FW

    .
    схема расположения осей в Зап. авиации... из курса подготовки немецкого авиатехника/ инженера (эксплуатации).;)... если кому-то нужны доказательства :)
     
    Последнее редактирование:

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    FW, Я понял, я понял! Каждая отрасль авиации стремится определить свои системы координат.

    Регулярно согласовываем направления осей на работе.
    Я встречал, Y-в крыло (обычно в правое), Y-вверх, Z+ вверх, руководитель показывал даже систему координат где вверх было Z-. Но чтоб вперед было X-, а в хвост X+. Такого я ещё не видел! :eek::eek::eek::eek::eek:
     

    FW

    .
    Но чтоб вперед было X-, а в хвост X+. Такого я ещё не видел!
    обычно, координата 0,00 по оси "X" стоит в 1000 inch от максимальноудалённой точки радома (у Эрбаса так, у других несколько иначе, но суть та же).
     
    Последнее редактирование: