Взвешивание самолета в трех положениях.

T

Triz

Местный
Уважаемые участники форума, кто из Вас сталкивался на практике со взвешиванием са-молета в трех положениях (под разными углами относительно поверхности), хочу понять смысл такого взвешивания?
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Уважаемые участники форума, кто из Вас сталкивался на практике со взвешиванием са-молета в трех положениях (под разными углами относительно поверхности), хочу понять смысл такого взвешивания?
а можно ознакомится с местом откуда это взято? Самолет вывешивают ( и взвешивают) в линии полета, нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников :)
ЗЫ Или имеется в ввиду взвешивание в положении полета, проверочное в стояночном положении и промежуточное для корректировки ошибки возникшей(если) при первых двух ?
 
Последнее редактирование:
T

Triz

Местный
а можно ознакомится с местом откуда это взято? Самолет вывешивают ( и взвешивают) в линии полета, нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников
Я, сейчас, к сожалению, не могу дать Вам ссылки на литературные источники, где отра-жен теоретический аспект этого вопроса.
Но эта практика широко применяется для самолетов схемы «высокоплан», где важно знать фактическое положение координаты центра тяжести по оси «Y».
 
military_upir

military_upir

Старожил
Я, сейчас, к сожалению, не могу дать Вам ссылки на литературные источники, где отра-жен теоретический аспект этого вопроса.
Но эта практика широко применяется для самолетов схемы «высокоплан», где важно знать фактическое положение координаты центра тяжести по оси «Y».
т.е.интересна высота расположения ц.т.?! Однако...:eek:
ЗЫ Вообще очень странно звучит, цт довольно абстрактная величина и интересна обычно не сама точка, а ее расположение на хорде крыла
 
Последнее редактирование:
T

Triz

Местный
т.е.интересна высота расположения ц.т.?! Однако...
ЗЫ Вообще очень странно звучит, цт довольно абстрактная величина и интересна обычно не сама точка, а ее расположение на хорде крыла
Потом пересчитывается по хорде крыла.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Triz вы видимо имеете в виду примерно такую технологию ?
 

Вложения

T

Triz

Местный
military_upir,
Ваша деятельность связана с авиацией, если не секрет конечно?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Вообще говоря на этом форуме, у многих деятельность ;) связана с авиацией.
 
F

FW

.
положение координаты центра тяжести по оси «Y».
ось Y" иногда располагается очень даже горизонтально. ;)
нет никакого смысла взвешивать его под углом, кроме риска упасть с подьемников
дцля взвешивания не обязательно самолёт на под#ёмники ставить. Есть методы с закатыванием на пьезопластины...
применяется для самолетов схемы «высокоплан»,
если мне не изменяет склероз, Л410 взвешивали обычно, сейчас посмотрел Dash8, тоже ни каких углов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
F

FW

.
схема расположения осей в Зап. авиации... из курса подготовки немецкого авиатехника/ инженера (эксплуатации).;)... если кому-то нужны доказательства :)
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
FW, Я понял, я понял! Каждая отрасль авиации стремится определить свои системы координат.

Регулярно согласовываем направления осей на работе.
Я встречал, Y-в крыло (обычно в правое), Y-вверх, Z+ вверх, руководитель показывал даже систему координат где вверх было Z-. Но чтоб вперед было X-, а в хвост X+. Такого я ещё не видел! :eek::eek::eek::eek::eek:
 
F

FW

.
Но чтоб вперед было X-, а в хвост X+. Такого я ещё не видел!
обычно, координата 0,00 по оси "X" стоит в 1000 inch от максимальноудалённой точки радома (у Эрбаса так, у других несколько иначе, но суть та же).
 
Последнее редактирование:
Реклама