В направлении хвостового оперения или против направелния полета?!ычно, координата 0,00 по оси "X" стоит в 1000 inch от максимальноудалённой точки радома
приведенная мной и oldfinn-ом координатная система используется не только для координат агрегатов, но и для расчёта центровки...А я про систему координат которая используется к примеру для прочностных расчетов и т.д..
на показанных схемках, координата "0" совсем не первый шпангоут.А так и на отечественных воздушных судах за x=0 , как правило берется первый шпангоут.
Вы не пользуетесь совсем английской терминологией?Что такое "радома"?
Нет, я работаю в самолетостроении, нет необходимости!Вы не пользуетесь совсем английской терминологией?
носовой обтекатель свою форму не меняет, так для этого надо проводить новый цикл сертификации.так я это объясняю тем , что после летных испытаний носовой обтекатель может поменять форму и размеры по аэродинамическим причинам.
Triz, с этим ни кто и не спорит. Вы просто заcoмневались, что существует другая система, Вам показали несколько примеров.При определении перегрузок в отечественном самолетостроении используется такая система координат.
английский дело конечно добровольное, по моему скромному личному опыту ещё в далёкие славные советские времена и уж тем более сегодня английский один из важных факторов работы в авиации (эксплуатация, ремонт, разработка). Кстати в самолётостроении тем более. Но как говорится, Вам виднее.Нет, я работаю в самолетостроении, нет необходимости!
Имею ввиду сертификационных летные испытания (вспомните «штырь на носу» Ан-148, Ан-70) или продувку модели.носовой обтекатель свою форму не меняет, так для этого надо проводить новый цикл сертификации.
Да, я вот только пока не пойму, как их можно разграничить, что бы не было путанице на практике.Triz, с этим ни кто и не спорит. Вы просто замневались, что существует другая система, Вам показали несколько примеров.
Осваиваем!английский дело конечно добровольное, по моему скромному личному опыту ещё в далёкие славные советские времена и уж тем более сегодня английский один из важных факторов работы в авиации (эксплуатация, ремонт, разработка). Кстати в самолётостроении тем более. Но как говорится, Вам виднее.