JohnLocke Местный 28 Сен 2016 #881 TSO B742 ещё в апреле 2011 DME - HRG Последнее редактирование: 28 Сен 2016
nyancat1003 Сеш 30 Сен 2016 #882 Один из крайних рейсов 85778 IMG_4359 by Oleg Ivanchenko, on Flickr IMG_4322-2 by Oleg Ivanchenko, on Flickr IMG_4360 by Oleg Ivanchenko, on Flickr
Один из крайних рейсов 85778 IMG_4359 by Oleg Ivanchenko, on Flickr IMG_4322-2 by Oleg Ivanchenko, on Flickr IMG_4360 by Oleg Ivanchenko, on Flickr
Alexlist Sibspotting Team 1 Окт 2016 #883 2005-09-14. Взлет из Толмачево на 86097, который сейчас стоит на почетной стоянке.
RIDLEY333 Новичок 30 Окт 2016 #892 Мохнатый шмель сказал(а): Жалко грязное стекло Но видок отменный. Стекло -стекло или стекло-иллюминатор Нажмите, чтобы раскрыть...
Мохнатый шмель сказал(а): Жалко грязное стекло Но видок отменный. Стекло -стекло или стекло-иллюминатор Нажмите, чтобы раскрыть...
Пятисотый пятая колонна 16 Ноя 2016 #898 ULAM сказал(а): 05/06/2016, NNM - LED, VP-BRN. Заход в ПулковоПосмотреть вложение 545482 Нажмите, чтобы раскрыть... ух ты, это же новые "Кресты" под крылом!
ULAM сказал(а): 05/06/2016, NNM - LED, VP-BRN. Заход в ПулковоПосмотреть вложение 545482 Нажмите, чтобы раскрыть... ух ты, это же новые "Кресты" под крылом!
ViperNN Прочнист 18 Ноя 2016 #900 Предпоследняя фото - наглядное пособие на тему "Потеря устойчивости обшивки при воздействии касательных напряжений".
Предпоследняя фото - наглядное пособие на тему "Потеря устойчивости обшивки при воздействии касательных напряжений".