Хабаровск в Союзе был главным аэропортом Дальнего Востока. Здесь и сюда летали, пожалуй, все типы гражданских ВС страны. Включая Ту-114 (много лет) и Ту-144 (несколько раз). И историй тут много. Есть книга начальника АТБ Дубинина. Есть книга бывшего инженера АТБ ХОАО, ставшего затем представителем Аэрофлота в далекой Аргентине Попова. Есть книга хабаровского пилота Ли-2, Ил-14, Ту-104 Бортника. Есть книги про "Дальаэропроект" и "Дальаэрогеодезию". Это свежие книги 2010-2020 годов. До этого были другие, более общие (новосибирские авиаторы сгенерировали, например и увы, меньше подобной литературы).
Начнем новую ветку статьей Анатолия Марковича Бортника, пилота, см. выше. Про деление хабаровских летных авиаотрядов в СССР. 12 и 13; 264; 141, 142 и 143; 198; 202; 289.
Начнем новую ветку статьей Анатолия Марковича Бортника, пилота, см. выше. Про деление хабаровских летных авиаотрядов в СССР. 12 и 13; 264; 141, 142 и 143; 198; 202; 289.