ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ВС

talev

talev

Новичок
Господа форумчане!
Нужна маленькая помощь. Хочу сделать маленький справочник с данными по геометрическим параметрам багажно-грузовых отсеков ВС (размеры багажно-грузовых отсеков, объём, м3, площадь пола, м2, допустимая нагрузка, кгс/м2, расстояние от земли до порога загрузочных люков, м) и таблицы допустимых габаритов и массы грузов.
Буду очень рад, если кто-нибудь поможет копиями официальных документов или ссылками в интернете с данными по грузовым отсекам ВС. Может существует какая-то литература-желательно название и по возможности где можно сие достать.
 
Реклама
Lukas

Lukas

Старожил
на boeing.com есть по всем эксплуатируемым гражданским судам их разработки - pdf. файлов качать не перекачать. Сильное подозрение, что и у эрбаса есть что-то похожее. По каким еще типам ВС нужна информация?
 
Lukas

Lukas

Старожил
а вот насчет
таблицы допустимых габаритов и массы грузов.
- это вам придется курс weight-n-ballance прослушать, и основы build-up - у каждой компании эти мануалы и, соответственно, поэтому ограничения хоть и близкие, но свои, даже при одинаковых типах ВС.
 
talev

talev

Новичок
По каким еще типам ВС нужна информация?
Соответственно и по российским бортам. И желательно по контейнерам и полетам (длина,ширина). Все типы мировых ВС конечно же не надо, только те, которые в большинстве используют наши и зарубежные авиакомпании.

Часть таблиц и размеров имеется из тактовского справочника, но и то не по всем ВС. А российских там нет и в помине.
Просто существует определённая проблема при сдаче неординарных грузов. Иногда работают люди на грузовых складах недостаточно компетентные в этих вопросах, поэтому и хочу сделать для себя эту брошюрку, чтобы хоть как то аргументировать свои доводы по допустимым размерам. Вот мол, всё из официальных источников, не верите, проверьте.
 
Lukas

Lukas

Старожил
люди на грузовых складах недостаточно компетентные в этих вопросах
talev, уж поверьте, грузчики и хендлинг размеры своих самолетов знают до миллилитра. Потому что это им грузить. И все источники у них есть - официальные до невозможности. Когда нужно, они в люк засунут девайс с размерами больше, чем предусматривал Генеральный конструктор. А когда это влияет на безопастность полетов или целостность судна, то груз ограничится до размеров, заданных не ТАКТом, а инструкцией данной авиакомпании или хендлинговой компании. Потому что ответственность в данном случае несут они, а не абстрактный ТАКТ или особо начитанный клиент
 
charger

charger

Воздушный тормоzzz
Ан-22 - длина - 32,7м (с рампой), ширина/высота - 4,4м, размер люка- 4,4 на 16м, длина пола - 26,4м, ну и давление в грузовой кабине - 0,25кгс/кв.см