ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВЫХ ОТСЕКОВ ВС

talev

Новичок
Господа форумчане!
Нужна маленькая помощь. Хочу сделать маленький справочник с данными по геометрическим параметрам багажно-грузовых отсеков ВС (размеры багажно-грузовых отсеков, объём, м3, площадь пола, м2, допустимая нагрузка, кгс/м2, расстояние от земли до порога загрузочных люков, м) и таблицы допустимых габаритов и массы грузов.
Буду очень рад, если кто-нибудь поможет копиями официальных документов или ссылками в интернете с данными по грузовым отсекам ВС. Может существует какая-то литература-желательно название и по возможности где можно сие достать.
 
Реклама
на boeing.com есть по всем эксплуатируемым гражданским судам их разработки - pdf. файлов качать не перекачать. Сильное подозрение, что и у эрбаса есть что-то похожее. По каким еще типам ВС нужна информация?
 
а вот насчет
talev сказал(а):
таблицы допустимых габаритов и массы грузов.
- это вам придется курс weight-n-ballance прослушать, и основы build-up - у каждой компании эти мануалы и, соответственно, поэтому ограничения хоть и близкие, но свои, даже при одинаковых типах ВС.
 
По каким еще типам ВС нужна информация?
Соответственно и по российским бортам. И желательно по контейнерам и полетам (длина,ширина). Все типы мировых ВС конечно же не надо, только те, которые в большинстве используют наши и зарубежные авиакомпании.

Часть таблиц и размеров имеется из тактовского справочника, но и то не по всем ВС. А российских там нет и в помине.
Просто существует определённая проблема при сдаче неординарных грузов. Иногда работают люди на грузовых складах недостаточно компетентные в этих вопросах, поэтому и хочу сделать для себя эту брошюрку, чтобы хоть как то аргументировать свои доводы по допустимым размерам. Вот мол, всё из официальных источников, не верите, проверьте.
 
talev сказал(а):
люди на грузовых складах недостаточно компетентные в этих вопросах
talev, уж поверьте, грузчики и хендлинг размеры своих самолетов знают до миллилитра. Потому что это им грузить. И все источники у них есть - официальные до невозможности. Когда нужно, они в люк засунут девайс с размерами больше, чем предусматривал Генеральный конструктор. А когда это влияет на безопастность полетов или целостность судна, то груз ограничится до размеров, заданных не ТАКТом, а инструкцией данной авиакомпании или хендлинговой компании. Потому что ответственность в данном случае несут они, а не абстрактный ТАКТ или особо начитанный клиент
 
Ан-22 - длина - 32,7м (с рампой), ширина/высота - 4,4м, размер люка- 4,4 на 16м, длина пола - 26,4м, ну и давление в грузовой кабине - 0,25кгс/кв.см
 
Назад