Характеристики тяжелых самолетов гражданской авиации

    D

    Здравствуйте. Можете подсказать характеристики тяжелых самолетов гражданской авиации. Нужны ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры крена, тангажа, ускорений в вертикальной и горизонтальной плоскости, угловой скорости, максимальной высота полета, температуры и влажности. Нужны характеристики 5-6 ти тяжелых самолетов. А также хотелось бы узнать, после какой грузоподъемности самолет считается тяжелым. Для курсовой работы необходимо разработать требования к инерциальной навигационной системе.
    Буду очень благодарен, так как в основном даются скоростные параметры. Извините, если что-то указал неправильно, я в этой области впервые.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Весело, это где же такую тему выдали?
    А Аринк 704-й глянуть, где общие требования изложены и на базе этих требований нечто сварганить?

    Или посмтреть параметры основных навигационных систем у нас и за рубежом?

    Если что то по ИНС надо, то спрашивате....
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Ksenya,
    Да нет вполне стыкуетя...
    Особенно в случае начала специализации или если сдвать надо дня через 3...:)
     

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    Ranger_avv, предварительно перед сдачей курсовой начитывается материал, как минимум..

    А может у Вас имеются еще и материалы по "Теории следящих систем" и "Динамика следящих систем"????
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Ksenya,
    Материал- то начитывает, но присутсвует ли студент? (из личного опыта).
    :)

    Следящих систем в у меня нет.
    Есть пятитомник по ТАУ/ТАР издательства МГТУ, но там следящие системы непосредственно в оглавлении не поминаются.
    В электронном виде есть частное приложение ТАУ/ТАР "Теория гироскопов и гиростабилизаторов"

    Книгу по следящим системам видел в продаже в МГТУ...
     

    maTT

    LED
    иногда курсовые делают на заказ... тогда исполнитель вполне может не иметь отношения к предмету...
     
    D

    MAKC сказал(а):
    Читайте РЛЭ интересующих ВС
    Посмотрел, но там опять везде фигурируют скорости, а не ускорения. В общем я там ничего не нашел из своего списка кроме предельной высоты полета.
    Ranger_avv сказал(а):
    Весело, это где же такую тему выдали?
    В Ульяновском государственном техническом университете. У нас тут и Авиастар и КБ приборостроения соответсвующее.
    Ranger_avv сказал(а):
    А Аринк 704-й глянуть, где общие требования изложены и на базе этих требований нечто сварганить?
    Можно поподробнее, что за Аринк 704-й?
    Ranger_avv сказал(а):
    Или посмтреть параметры основных навигационных систем у нас и за рубежом?
    Попробую, действительно можно не останавливаться на инерциальных системах
    Ranger_avv сказал(а):
    Если что то по ИНС надо, то спрашивате....
    В принципе нужно все. Сейчас нужно определиться с требованиями и типом ИНС. Каких-либо современных книг я не нашел (все до 90-го года). Актуальная информация это журналы "Гироскопия и навигация", "Георофи" и отечественные компании работающие в данной области. Но они разрабатывают интегированные спутниковые-инерциальные системы. Сейчас остановился на бесплатформенных ИНС (БИНС). Сейчас именно требуется обозреть разные типы ИНС, поэтому буду благодарен любой информации. Мой ящик и icq в профиле
    Ksenya сказал(а):
    Ranger_avv, предварительно перед сдачей курсовой начитывается материал, как минимум..
    Материал начитывается достаточно общий, имеющий с конкретно выданной курсовой мало общего. А вообще на мой взгляд студенты в России именно по-этому самые умные, потому-что им дают задачу, мало объясняя как ее решать. Да и думаю, что в Москве с хорошими преподавателями дело обстоит лучше, чем у нас. У нас их дефицит.
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Dale,
    ARINC 704A что это такое можно поглядеть в гугле :)

    Основные фирмы-рарабатывающие и производящие ИНС:
    За рубежом: Litton, HoneyWell
    У нас: МИЭА, РПКБ (РПЗ) - это из того, что знаю на собственном опыте
    На современных самолетах сейчас используются только БИНС, за самым редким исключением), в первую очередь на лазерных гироскопах.

    Автономный режим в БИНС отечественного производства остается основным, коррекция по спутнику осуществляется в случае выполнения достаточных условий.
    Справедливо по крайней мере для линейки БИНС-СП (1-2) и БИМС-Т.


    Современные требования кратко можно свести к следующему:
    Ошибка по координатам: 1-3,6 км за час полета
    СКорость до 21 км/ч за час полета ( в среднем до 14,4)
    Углы ориентации (крен, тангаж) до 0,1 градуса
    Курс до 0,1 + постоянная состовляющая за час полета
    перегрузки до 4-х Жо
    Угловые скорости от 90 до 300 градусов в сек
    Угловые ускорения не помню

    З.Ы. В плане преподов мне повезло, у нас кафедра боле-мене укомплектована (спасибо профильным предприятиям, помогают), хотя проблемы есть как и везде...
     
    D

    Большое спасибо Ranger_avv.
    Извиняюсь что оставил без какого-либо ответа последний пост. Временно отвлекся на другой экзамен. Посмотрел РБКП (www.rpz.ru), то что нужно. У МИЭА сайта нет. Есть одноименный сайт у корпарации авиаприбор, в которую входит МИЭА, но там тоже ничего нет. Написал письмо, посмотрим что ответят. Зарубежные еще не смотрел.
    Про ARINC 704A я сразу в гугле смотрел, просто по первоначальному вашему русифицированному варианту он ничего не выдал. Как я понял это стандарт, описывающий инерциальную систему для транспортных самолетов. То что нужно, только дока по нему стоит 144$ (https://www.arinc.com/cf/store/catalog_detail.cfm?item_id=116) А больше чот не нашел.