Характеристики тяжелых самолетов гражданской авиации

D

Здравствуйте. Можете подсказать характеристики тяжелых самолетов гражданской авиации. Нужны ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры крена, тангажа, ускорений в вертикальной и горизонтальной плоскости, угловой скорости, максимальной высота полета, температуры и влажности. Нужны характеристики 5-6 ти тяжелых самолетов. А также хотелось бы узнать, после какой грузоподъемности самолет считается тяжелым. Для курсовой работы необходимо разработать требования к инерциальной навигационной системе.
Буду очень благодарен, так как в основном даются скоростные параметры. Извините, если что-то указал неправильно, я в этой области впервые.
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Мда, горы и лыжи меня доконали. Каюсь....:oops:
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Весело, это где же такую тему выдали?
А Аринк 704-й глянуть, где общие требования изложены и на базе этих требований нечто сварганить?

Или посмтреть параметры основных навигационных систем у нас и за рубежом?

Если что то по ИНС надо, то спрашивате....
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Ksenya,
Да нет вполне стыкуетя...
Особенно в случае начала специализации или если сдвать надо дня через 3...:)
 
Ksenya

Ksenya

Комсомолка-Умничка
Ranger_avv, предварительно перед сдачей курсовой начитывается материал, как минимум..

А может у Вас имеются еще и материалы по "Теории следящих систем" и "Динамика следящих систем"????
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Ksenya,
Материал- то начитывает, но присутсвует ли студент? (из личного опыта).
:)

Следящих систем в у меня нет.
Есть пятитомник по ТАУ/ТАР издательства МГТУ, но там следящие системы непосредственно в оглавлении не поминаются.
В электронном виде есть частное приложение ТАУ/ТАР "Теория гироскопов и гиростабилизаторов"

Книгу по следящим системам видел в продаже в МГТУ...
 
Реклама
maTT

maTT

LED
иногда курсовые делают на заказ... тогда исполнитель вполне может не иметь отношения к предмету...
 
D

Читайте РЛЭ интересующих ВС
Посмотрел, но там опять везде фигурируют скорости, а не ускорения. В общем я там ничего не нашел из своего списка кроме предельной высоты полета.
Весело, это где же такую тему выдали?
В Ульяновском государственном техническом университете. У нас тут и Авиастар и КБ приборостроения соответсвующее.
А Аринк 704-й глянуть, где общие требования изложены и на базе этих требований нечто сварганить?
Можно поподробнее, что за Аринк 704-й?
Или посмтреть параметры основных навигационных систем у нас и за рубежом?
Попробую, действительно можно не останавливаться на инерциальных системах
Если что то по ИНС надо, то спрашивате....
В принципе нужно все. Сейчас нужно определиться с требованиями и типом ИНС. Каких-либо современных книг я не нашел (все до 90-го года). Актуальная информация это журналы "Гироскопия и навигация", "Георофи" и отечественные компании работающие в данной области. Но они разрабатывают интегированные спутниковые-инерциальные системы. Сейчас остановился на бесплатформенных ИНС (БИНС). Сейчас именно требуется обозреть разные типы ИНС, поэтому буду благодарен любой информации. Мой ящик и icq в профиле
Ranger_avv, предварительно перед сдачей курсовой начитывается материал, как минимум..
Материал начитывается достаточно общий, имеющий с конкретно выданной курсовой мало общего. А вообще на мой взгляд студенты в России именно по-этому самые умные, потому-что им дают задачу, мало объясняя как ее решать. Да и думаю, что в Москве с хорошими преподавателями дело обстоит лучше, чем у нас. У нас их дефицит.
 
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
Dale,
ARINC 704A что это такое можно поглядеть в гугле :)

Основные фирмы-рарабатывающие и производящие ИНС:
За рубежом: Litton, HoneyWell
У нас: МИЭА, РПКБ (РПЗ) - это из того, что знаю на собственном опыте
На современных самолетах сейчас используются только БИНС, за самым редким исключением), в первую очередь на лазерных гироскопах.

Автономный режим в БИНС отечественного производства остается основным, коррекция по спутнику осуществляется в случае выполнения достаточных условий.
Справедливо по крайней мере для линейки БИНС-СП (1-2) и БИМС-Т.


Современные требования кратко можно свести к следующему:
Ошибка по координатам: 1-3,6 км за час полета
СКорость до 21 км/ч за час полета ( в среднем до 14,4)
Углы ориентации (крен, тангаж) до 0,1 градуса
Курс до 0,1 + постоянная состовляющая за час полета
перегрузки до 4-х Жо
Угловые скорости от 90 до 300 градусов в сек
Угловые ускорения не помню

З.Ы. В плане преподов мне повезло, у нас кафедра боле-мене укомплектована (спасибо профильным предприятиям, помогают), хотя проблемы есть как и везде...
 
D

Большое спасибо Ranger_avv.
Извиняюсь что оставил без какого-либо ответа последний пост. Временно отвлекся на другой экзамен. Посмотрел РБКП (www.rpz.ru), то что нужно. У МИЭА сайта нет. Есть одноименный сайт у корпарации авиаприбор, в которую входит МИЭА, но там тоже ничего нет. Написал письмо, посмотрим что ответят. Зарубежные еще не смотрел.
Про ARINC 704A я сразу в гугле смотрел, просто по первоначальному вашему русифицированному варианту он ничего не выдал. Как я понял это стандарт, описывающий инерциальную систему для транспортных самолетов. То что нужно, только дока по нему стоит 144$ (https://www.arinc.com/cf/store/catalog_detail.cfm?item_id=116) А больше чот не нашел.