Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нинасколько. До тех пор, пока хранение топлива в аэропортах может осуществляться монопольно каким-то одним провайдером, он и будут диктовать любые условия продажи - свое топливо со стороны не завезешь и сам не заправишься. Только очень влиятельные авиакомпании, которые контролируют и свой базовый аэропорт, закупку и хранение своего топлива (Аэрофлот в Шарике, Красэир в Емельяново) могут нагибать там провайдеров. И то это не хеджирование, а именно нагибание партнерами друг друга, потому как все по прежнему ограничивается работой в 1 (макс.2) провайдерами и достаточно краткосрочными контрактами.Карандаш сказал(а):насколько у нас развит рынок хеджирования авиатоплива?
Карандаш, возможно и повсеместно применяется, в том числе и нашей компанией, на мировом рынке. Но на российском рынке такое пока редко практикуется. Как мудро отмечал монтер Мечников:"Согласие есть продукт непротивления сторон", так что одного желания авиакомпании мало. А ТЗК при росте цен на топливо ПОКА не очень стремится заключать долгоиграющие форвардные сделки - зачем, если им и так неплохо живется? Хотя сейчас есть наметки на существенное снижение цен на нефть в следуюшем году, так что все вышеописанное может начать шевеление.Карандаш сказал(а):форвардную сделку а/к заключает (или не заключает - по усмотрению а/к) с ТЗК аэропорта
Карандаш сказал(а):форвардную сделку а/к заключает (или не заключает - по усмотрению а/к) с ТЗК аэропорта.
Карандаш сказал(а):а фьючерс или опцион - уже на мировом рынке. таким образом, правильно все рассчитав, убытки при покупке топлива у ТЗК могут быть частично покрыты хеджированием на биржевом рынке.