Хочешь на МВЛ? - тренируйся на год на ВВЛ (Минтранс)

С

Сибчикагец

Старожил
10 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня на коллегии Министерства транспорта РФ директор Департамента гражданской авиации Минтранса России Владимир Тасун сообщил, что Министерством подготовлено постановление об изменении правил допуска авиакомпаний на международные линии, передает Aviation EXplorer.

По словам г-на Тасуна, авиакомпании, которые выходят на международные перевозки обязаны будут доказать свою состоятельность и в течение года выполнять перевозку на внутренних линиях.
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Таймырчик проскочил )))
 
alpet

alpet

маёвец
Нордвинды успели, АйФлай мечется по кабинетам?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ой, капец всем нью чартерникам . . .

ай флаю придется корешиться либо с Саравиа, либо с Ижавиа )))
 
Lexich

Lexich

PIC - CPT
главное в этой статье написано подготовлено,так что те кому надо я думаю успеют проскочить,а за "нужными" дверь-то и прикроют формулировкой введено в действие
 
alpet

alpet

маёвец
Покажи свою состоятельность - отработай на внутренних линиях, открой хаб в Сызрани, залезь в долги, обвини АФЛ, получи визу в Англию в подарок!
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Придется им брать ненадолго другой флот, доказывать состоятельность, потом получать планируемый флот и... снова эксперимент, просто на год позже. Ну, частично, конечно, тестирование полезная штука... но стоит ли это того гимора
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Mechanic, это все понятно :) для начала берутся ТУ-154, летают по России, потом меняются на Боинги..... вот только ТАКИХ инвестиций я боюсь никому (с головой на плечах) не потянуть
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
а я считаю это правильных ход . . .
хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
Угу и в качестве недвижимости приобрети еще к этому Ту-204. И перейди в авиамузейный бизнес
Есть кстати вполне объективные причины, почему западным компаниям малореально приобретать таким образом что-то
 
Still Waters

Still Waters

Местный
Тогда схема будет перевернута наоборот - внешние чартерные операторы со станциями в России..... Видны правильные потуги, направленные на обеспечение безопасности, властных органов, но они работают против денег....
 
L

lion405

Старожил
хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
Интересно, а сколько таких СЭ осталось по России?
Только вот боюсь с компаниями типа Ижавиа дешевле будет купить "Кукурузник" и открыть на 100% дотационную линию на годик (кстати, а чем не вариант? Или там какие-то ограничения по типам, протяженности линий, пассажиропотоку?)
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
lion405, штук 200 )))
хватит на всех )))
 
Lukas

Lukas

Старожил
Правильное начинание.
Но нужна гос.поддержка! Каждый пассажир, кто собрался на Лондон (Сидней, Улан-Батор, далее везде..) билет разрешается купить только после того, как он слетает в Магадан. На Ан-24. Три раза. В неделю.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
да, кстати, а грузовых авиакомпаний и авиакомпаний деловой авиации это касается ???