Хочешь на МВЛ? - тренируйся на год на ВВЛ (Минтранс)

    Сибчикагец

    Старожил
    10 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Сегодня на коллегии Министерства транспорта РФ директор Департамента гражданской авиации Минтранса России Владимир Тасун сообщил, что Министерством подготовлено постановление об изменении правил допуска авиакомпаний на международные линии, передает Aviation EXplorer.

    По словам г-на Тасуна, авиакомпании, которые выходят на международные перевозки обязаны будут доказать свою состоятельность и в течение года выполнять перевозку на внутренних линиях.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ой, капец всем нью чартерникам . . .

    ай флаю придется корешиться либо с Саравиа, либо с Ижавиа )))
     

    Lexich

    PIC - CPT
    главное в этой статье написано подготовлено,так что те кому надо я думаю успеют проскочить,а за "нужными" дверь-то и прикроют формулировкой введено в действие
     

    alpet

    маёвец
    Покажи свою состоятельность - отработай на внутренних линиях, открой хаб в Сызрани, залезь в долги, обвини АФЛ, получи визу в Англию в подарок!
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Придется им брать ненадолго другой флот, доказывать состоятельность, потом получать планируемый флот и... снова эксперимент, просто на год позже. Ну, частично, конечно, тестирование полезная штука... но стоит ли это того гимора
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Mechanic, это все понятно :) для начала берутся ТУ-154, летают по России, потом меняются на Боинги..... вот только ТАКИХ инвестиций я боюсь никому (с головой на плечах) не потянуть
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    а я считаю это правильных ход . . .
    хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Угу и в качестве недвижимости приобрети еще к этому Ту-204. И перейди в авиамузейный бизнес
    Есть кстати вполне объективные причины, почему западным компаниям малореально приобретать таким образом что-то
     

    Still Waters

    Местный
    Тогда схема будет перевернута наоборот - внешние чартерные операторы со станциями в России..... Видны правильные потуги, направленные на обеспечение безопасности, властных органов, но они работают против денег....
     

    lion405

    Старожил
    хошь заграницу - купи Ижавиа . . . или Заполярье на худой конец . . .
    Интересно, а сколько таких СЭ осталось по России?
    Только вот боюсь с компаниями типа Ижавиа дешевле будет купить "Кукурузник" и открыть на 100% дотационную линию на годик (кстати, а чем не вариант? Или там какие-то ограничения по типам, протяженности линий, пассажиропотоку?)
     

    Lukas

    Старожил
    Правильное начинание.
    Но нужна гос.поддержка! Каждый пассажир, кто собрался на Лондон (Сидней, Улан-Батор, далее везде..) билет разрешается купить только после того, как он слетает в Магадан. На Ан-24. Три раза. В неделю.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    да, кстати, а грузовых авиакомпаний и авиакомпаний деловой авиации это касается ???